MoPub, стартап, помогающий мобильным издателям управлять своим рекламным инвентарем, был куплен Twitter, что дает социальной сети возможность укрепления своего рекламного бизнеса, особенно на мобильных плафтормах.
Мобильная операционная система Google сгенерировала более половины всех показов в независимой мобильной рекламной сети Millennial Media во втором квартале нынешнего года.
MoPub выпустил новый инструмент Optimizer, дающий мобильным издателям возможность использовать полностью автоматизированный подход для управления своими рекламными сетями и увеличить выручку.
Интернет-радио Pandora, 75% потоковой музыки которого воспроизводится на мобильных, отменяет свой 40-часовой лимит на проигрывание музыки, предлагая пользователям слушать свои любимые песни бесплатно и без каких-либо ограничений.
В 2013 году бюджеты мобильной рекламы вырастут на 95%, а доля мобильной рекламы составит 20,1% от всех трат на цифровую рекламу и 5% от трат на медиа-рекламу в США, полагает исследовательская компания eMarketer.
По данным исследования Reportsnreports.com, среднегодовые темпы роста планшетов к 2020 году составят 30%, трат на мобильную рекламу - 44,67% к 2016 году и на онлайн -11,54% к 2016 году.
Компания мобильной рекламы NativeX анонсирует новые опции таргентинга, которые называет "наиболее точной технологией демографического таргетинга на данный момент".
Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks, охватывающая более 13 000 мобильных сайтов и приложений с ежемесячной аудиторией 400+ млн пользователей, предлагает подробный обзор метрик в своей сети за 2-й квартал этого года.
Стартап MoPub, помогающий мобильным разработчикам и издателям управлять рекламой в различных мобильных рекламных сетях, добавил для всех своих пользователей панель управления, где наглядно показано, какой доход приносит каждый источник.
Видеопрезнетация Евгения Коковихина, руководителя отдела разработки WapStart: "Как показывать 200 миллионов баннеров ежедневно и быть готовым показать миллиард" с конференции DEVCONF 2013.
Apple представляет iAd Workbench, новый пакет рекламных инструментов, позволяющих iOS-разработчикам промотировать свои приложения, собственноручно создавая для них рекламу, всего за 50 долларов.
Opera Software опубликовала свежий отчет State of Mobile Advertising (Состояние рынка мобильной рекламы) за 1-й квартал 2013 года, в котором iPhone стал лидером по "объемам показов".
Общий объем глобального рынка мобильной геолокационной рекламы и маркетинга (LBA) вырастет с 526 млн евро в 2012 году до 6,5 млрд евро (8,5 млрд $) в 2017 году - сообщает аналитическая компания Berg Insight.
Мобильная рекламная сеть и площадка для паблишинга Tapjoy, традиционно специализируется на мобильных играх, однако теперь компания активно привлекает разработчиков неигровых приложений, подключив к платформе несколько приложений из других категорий.
Nuance Communications представила Voice Ads, новый формат мобильной рекламы, позволяющий потребителям напрямую взаимодействовать с кампаниями, разговаривая со своими смартфонами.
Facebook расширяет опции таргетинга в своей программе рекламы установок мобильных приложений, позволяя разработчикам охватить пользователей Android и iOS-девайсов с конкретными версиями операционных систем.
Глобальная выручка Twitter от рекламы в нынешнем году может составить 582,8 млн $, причем мобильная реклама сгенерирует 53% или 308,9 млн $ - сообщает исследовательская компания eMarketer в свежем прогнозе.
Сеть мобильной монетизации Tapjoy работает в трех направлениях - предлагает брендам рекламный инвентарь, разработчикам мобильных приложений возможность дистрибуции, а потребителям - приложения.
Amazon запускает бета версию API мобильной рекламы, которая позволяет сторонним разработчикам интегрировать дисплейную рекламу в свои Android-приложения и игры.
Smart AdServer подготовил инфографику, на которой отмечены ключевые тенденции рынка мобильной рекламы в 2013 году. Инфографика предлагает довольно подробную картину того, как потребители получают доступ к мобильному контенту в глобальном масштабе.
Rovio Entertainment, создатель популярнейшей серии игр Angry Birds, создал новое рекламное подразделение в компании, получившее название Brand Advertising Partnership Team. В него вошли топ-менеджеры Apple, MTV и Millennial Media.