На рекламу в мобильном поиске, сообщениях и на дисплейный сегмент рекламодатели потратят 8,51 млрд $ в 2013 году, в следующем году бюджеты увеличатся до 13,09 млрд $, а в 2017 – до 31,13 млрд $, прогнозируют аналитики eMarketer. В 2017 году мобильная реклама привлечет 50,7% всех бюджетов на цифровую рекламу.
Поиск продолжает оставаться лидирующей категорией мобильной рекламы с 4,43 млрд $ в 2013 году, на втором месте дисплейная реклама – 1,84 млрд $, а на рекламные кампании с привлечением сообщений как канала коммуникации выделят всего 223 млн $. Хотя реклама в мобильном поиске продолжит оставаться наиболее привлекательной для рекламодателей за отчетный период, дисплейная мобильная реклама будет постепенно догонять поисковую - в 2017 году на первую компании потратят 14,5 млрд $, а на последнюю – 15,2 млрд $.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27729.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»