В начале октября Apple предложил разработчикам и издателям новый способ продвижения приложений в рамках App Store – рекламу в поиске. Хотя о масштабном запуске поисковой рекламы в магазине приложений говорить еще рано, разработчики получили шанс в преддве
Вместе с выходом iOS 10 в App Store появилась поисковая реклама приложений, однако это не единственное новшество Apple. Более значительное изменение на первый взгляд незаметно. Речь идет о доступной пользователям опции Limit Ad Tracking (LAT или «ограничи
В App Store на прошлой неделе появилась поисковая реклама приложений и игр. Пока – только в США. Разработчики и издатели приложений получают 100 долларов в качестве бонуса на свою первую рекламную кампанию в рамках App Store. В то же время, вместе с iOS 1
Apple предлагает 100 долларов бонуса для первой кампании. После бета-тестирования рекламы в результатах поиска App Store, которое началось в июне, «яблочная» компания делает проект доступным для издателей и разработчиков.
Начиная с сегодняшнего дня Цукерберг и компания дают пользователям социальной сети больше контроля над рекламой, которую они видят в Facebook. Цукерберг также планирует обходить блокировщики рекламы, маскируя посты спонсоров под органический контент.
Рекламная платформа Smaato выпустила свежий отчет о глобальных трендах на рынке мобильной рекламы за 4-й квартал 2015 года. Судя по статистике компании, в США траты на мобильную рекламу выросли в годовом исчислении на 174% по сравнению с 4-м кварталом 201
Приложение хорошее есть, а пользователей мало. Достаточно знакомая большинству разработчиков ситуация. Сколько раз вы задавали себе вопрос о том, что можно сделать для продвижения приложения? Вы задумывались о маркетинговой стратегии продукта?
Компания Sentrant, занимающаяся вопросами онлайн-безопасности, опубликовала итоги расследования сложной мошеннической схемы с использование мобильной рекламной сети MoPub, принадлежашей Twitter.
Популярная социальная фотосеть сообщает о запуске новых возможностей для рекламодателей: рекламных роликов, длительностью 60 секунд. За минуту брендам предлагается рассказать свою историю пользователям Instagram.
Новый формат мобильной рекламы в социальной сети Facebook, представленный весной этого года, оказался популярным у рекламодателей и разошелся по мобильному вебу. Т.н. «карусель» позволяет в рамках одного баннера показать от 3 до 5 изображений.
Российские компании различного калибра получили возможность заявить о себе в одном из самых популярных приложений для Android и iOS, чья аудитория недавно пересекла отметку в 400 млн пользователей.
Пару недель назад популярное приложение Snapchat для Андроид и iOS запустило новую функцию «линзы». Ежедневно пользователи приложения любовались сэлфи друзей, на которых тех тошнило радугой или фотопортретами с лицами, превращенными в эмодзи.
Сегодня ведется много дискуссий на тему того стоит ли использовать мотивированный трафик для раскрутки мобильных приложений, или это всего лишь напрасная трата денег.
sh продолжает существовать в мобильном и обычном вебе. Даже несмотря на огромное количество смартфонов и планшетов без поддержки этой технологии, некоторые рекламные баннеры по-прежнему создаются на Flash.
У Facebook уже более двух миллионов активных рекламодателей. Почему бы не дать им возможность управлять своими рекламными кампаниями прямо с iPhone или iPad? Новое iOS-приложение Facebook Ads Manager предназначено именно для этого.
Глобальный рынок мобильных игр продолжает расти, а вместе с ним растет и рынок рекламы в приложениях. Эта новая сфера маркетинга мобильных игр набирает обороты, а маркетологи концентрируются на тенденциях, которые ждет развитие в 2015 году.
Компания Decisive, специализирующаяся на мобильной рекламе, анонсировала новый API, который обещает помочь мобильным разработчикам продвигать их приложения.
Сегодня заработала Audience Network, новая рекламная сеть для мобильных приложений компании Facebook. Так что, начиная с сегодняшнего дня, вам будет демонстрироваться реклама от Facebook в бесплатных приложениях, которые вы используете.
Компания NativeX, специализирующаяся на рекламе в мобильных играх, запустила новый формат рекламы Lightning Play Video в дополнение к уже существующим "нативным" рекламным форматам rich media для мобильных приложений.
Весной этого года Google сделал первый шаг навстречу разработчикам мобильных приложений, представив рекламу установки приложений и повторного вовлечения.