Еще в прошлом году Google начал предлагать рекламодателям возможность конвертировать Flash-контент в HTML5. Такая переформатированная реклама демонстрировалась на тех девайсах, где Flash не поддерживается. А это большое количество смартфонов и планшетов, включая все iPhone, iPad и iPod Touch. Теперь Google будет автоматически конвертировать все существующие и новые баннеры на основе Flash в своих рекламных сетях Display и DoubleClick.
Пока рекламодатели не будут получать подробной информации о том, когда их баннеры конвертируются в HTML5. Однако, Google работает над системой, которая сможет показывать статус конвертации Flash. Это важно, поскольку далеко не каждый баннер будет работать в HTML5, так что в рекламной сети Google можно будет столкнуться с рекламой на Flash.
NEW: Заходите в наш новый игровой раздел бесплатные игры онлайн на Flash. Тысячи игр и удобная навигация, голосование за игры и возможность обсуждений ждут вас.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29482.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»