Реклама установки мобильных приложений («кликнуть для загрузки») могут появляться как на Android-девайсах, так и на iPhone и iPad. На Android приложения, уже установленные у пользователя, рекламироваться ему не будут. Если пользователь удалил приложение, то оно вернется в рекламный пул Google для этого конкретного пользователя.
Таргетинг для рекламы установок приложений в поиске осуществляется с помощью стандартного выбора ключевых слов. Предлагаемые Google ключевые слова для запуска рекламной кампании по установке приложения отбираются на основе запросов, используемых для поиска приложения в Google Play и поиске Google.
Еще одно преимущество для Android-приложений: конверсия автоматически отслеживается в AdWords. В случае с iOS-приложениями отслеживание конверсии необходимо настраивать вручную.
Реклама установки приложений, автоматически генерируемая с использованием иконки приложения и отзывов в Google Play или App Store, ссылается на страницу приложения в соответствующем магазине.
Реклама приложения на YouTube таргетируется по интересам, демографии и видео, которое просмотрели пользователи. Реклама работает через привязку идентификатора приложения к TrueView для кампания по продвижению мобильных приложений. Оплата рекламы приложений на YouTube оплачивается по CPV (количеству просмотров).
Видео реклама приложений на YouTube создается также автоматически, с использованием ссылки из аккаунта YouTube и идентификатора приложения. Название приложения, иконка, цена и рейтинг отображается рядом с видеорекламой приложения.
Этот формат рекламы позволяет рекламодателю дать ссылку на определенные страницы приложения, уже установленного на смартфон или планшет пользователя. На примере внизу: если пользователь ищет отели в Сан-Франциско в поиске Google, система демонстрирует рекламу уже установленного у пользователя приложения Booking, а по ссылке можно перейти прямо в приложение, где откроется страница с отелям в Сан-Франциско. Принять участие в бета-версии рекламы повторного вовлечения пользователей можно здесь.
Facebook и Twitter относительно давно и успешно обслуживают нужды разработчиков приложений. Программа Facebook App Link также предлагает «глубокие» ссылки на отдельные страницы или разделы приложения. Соцсеть недавно заявила, что на этой платформе было создано более миллиарда ссылок на мобильные приложения.
Сеть Google AdMob также не уникальна. Как у Facbook так и у Twitter есть собственные рекламные сети. Реклама установок приложений в Twitter была запущена в июне этого года. Тем не менее, охват Google в поиске, рекламной сети и на YouTube не стоит недооценивать. Разумеется, от рекламы выигрывает и сам Google, обеспечивая приток пользователей в Google Play.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28891.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»