Рекламная платформа Smaato выпустила свежий отчет о глобальных трендах на рынке мобильной рекламы за 4-й квартал 2015 года. Судя по статистике компании, в США траты на мобильную рекламу выросли в годовом исчислении на 174% по сравнению с 4-м кварталом 2014 года. Кроме того, хотя американский рынок остается самым крупным в мире в денежном выражении, наивысшие темпы роста продемонстрировал Китай, где в годовом исчислении траты на мобильную рекламу выросли на 1246%.
В целом в мире бюджет на рекламу в мобильных приложениях составил 78% по сравнению с 65% годом ранее. Соответственно, доля рекламы в мобильном вебе за тот же период уменьшилась с 35% в 4-м квартале 2014 года до 22% в 4-м квартале 2015 года.
Что касается мобильных платформ, то по данным Smaato на долю Android приходится 54,9% глобальных трат на рекламу, а iOS — 43%.
Издатели могут заработать на мобильной рекламе больше, если смогут предоставить рекламодателям надежные данные о своих пользователях, такие как возраст, пол и местоположение. В частности, в 4-м квартале данные о почтовом индексе пользователей увеличивали стоимость eCPM (тысячи показов) на 74%, а GPS-координаты на внушительные 162%.
Что касается другой статистики, то данные о пользователях-мужчинах позволяли увеличить стоимость eCPM на 115%, а женщинах — на 177%. В целом стоимость eCPM за показы рекламы без демографических данных и координат пользователей выросла в годовом исчислении на платформе Smaato на 42%, а eCPM с данным — на 120%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30266.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»