Apple предлагает 100 долларов бонуса для первой кампании. После бета-тестирования рекламы в результатах поиска App Store, которое началось в июне, «яблочная» компания делает проект доступным для издателей и разработчиков. Пока реклама приложений в поиске App Store появляется на iPhone и iPad только в США. Такой шаг не только позволит компании получить дополнительный доход от App Store, но и помочь разработчикам с продвижением приложений, а пользователям – с поиском.
В Google Play Маркет похожий инструмент для продвижения приложений работает уже в течение года.
Объявления в рекламном поиске будут отличаться синим фоном. Рекламное изображение генерируется автоматически, а данные берутся из мета-данных, предоставленных разработчиком или издателем. В результатах поиска может появляться только одно рекламное объявление.
Разработчик может установить максимальный ежедневный бюджет и общий бюджет кампании. Реклама в поиске App Store использует знакомый по множеству рекламных сетей аукционный принцип. Apple поясняет что релевантность и цена будут определять, какое приложение будет показано в результатах конкретного поиска, заданного пользователем. Разработчики оплачивают клики на их объявлениях, а если быть точнее, то в случае с сенсорными экранами – «тапы».
Поисковая реклама в App Store позволяет отдельно запускать рекламу на iPhone или iPad. В распоряжение разработчика поступит предикативный инструмент для указания ключевых слов с индикаторами популярности и фильтром негативных «ключевиков». Также рекламодатель получает опции для таргетирования аудитории, включая тип пользователя, пол, возраст и местоположение. Разумеется, имеются инструменты для анализа и оценки эффективности рекламных кампаний в поиске App Store.
Поиск в App Store остается основным способом обнаружения приложений пользователями. Однако, по данным comScore, другие каналы продвижения приложений в последнее время начали набирать обороты. Интересно, что по данным аналитиков, примерно 50% владельцев смартфонов не загружают новые приложения в течение месяца, а в среднем пользователь скачивает два приложения ежемесячно.
Реклама в поиске App Store заработает 5-го октября, в ближайшую среду. Разработчики и издатели получат бонус в размере 100 долларов на запуск своей первой рекламной кампании.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30590.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»