Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама приложений в поиске App Store заработает 5-го октября

3 октября, 2016

Apple предлагает 100 долларов бонуса для первой кампании. После бета-тестирования рекламы в результатах поиска App Store, которое началось в июне, «яблочная» компания делает проект доступным для издателей и разработчиков. Пока реклама приложений в поиске App Store появляется на iPhone и iPad только в США. Такой шаг не только позволит компании получить дополнительный доход от App Store, но и помочь разработчикам с продвижением приложений, а пользователям – с поиском.

В Google Play Маркет похожий инструмент для продвижения приложений работает уже в течение года.

Объявления в рекламном поиске будут отличаться синим фоном. Рекламное изображение генерируется автоматически, а данные берутся из мета-данных, предоставленных разработчиком или издателем. В результатах поиска может появляться только одно рекламное объявление.

Реклама приложений в поиске App Store

Разработчик может установить максимальный ежедневный бюджет и общий бюджет кампании. Реклама в поиске App Store использует знакомый по множеству рекламных сетей аукционный принцип. Apple поясняет что релевантность и цена будут определять, какое приложение будет показано в результатах конкретного поиска, заданного пользователем. Разработчики оплачивают клики на их объявлениях, а если быть точнее, то в случае с сенсорными экранами – «тапы».

Поисковая реклама в App Store позволяет отдельно запускать рекламу на iPhone или iPad. В распоряжение разработчика поступит предикативный инструмент для указания ключевых слов с индикаторами популярности и фильтром негативных «ключевиков». Также рекламодатель получает опции для таргетирования аудитории, включая тип пользователя, пол, возраст и местоположение. Разумеется, имеются инструменты для анализа и оценки эффективности рекламных кампаний в поиске App Store.

Поисковая реклама в App Store

Поиск в App Store остается основным способом обнаружения приложений пользователями. Однако, по данным comScore, другие каналы продвижения приложений в последнее время начали набирать обороты. Интересно, что по данным аналитиков, примерно 50% владельцев смартфонов не загружают новые приложения в течение месяца, а в среднем пользователь скачивает два приложения ежемесячно.

Реклама в поиске App Store заработает 5-го октября, в ближайшую среду. Разработчики и издатели получат бонус в размере 100 долларов на запуск своей первой рекламной кампании.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30590.html

Фотографии статьи:
Реклама приложений в поиске App Store заработает 5-го октября Реклама приложений в поиске App Store заработает 5-го октября Реклама приложений в поиске App Store заработает 5-го октября
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Search Engine Land  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]