Поиск и обнаружение приложений/игр на протяжении долгого времени остаются двумя основными проблемными точками App Store. Apple, разумеется, время от времени вносил различные улучшения и небольшие изменения, однако только сейчас компания, похоже, решила заметно переработать магазин приложений и игр для iPhone и iPad. Bloomberg пишет, что порядка сотни сотрудников Apple работают над «поиском возможностей для изменений App Store». Одно из них — довольно одиозное.
Apple, как сообщается в отчете, рассматривает вариант с платной поисковой моделью, в рамках которой разработчики смогут платить, чтобы продвинуть свои приложения и игры в результатах поиска. Подобная модель уже работает у Google в его Play Маркет, чаще всего она встречается в игровом разделе. Набрав в поиске «карточная игра» (card game), в результатах на первом месте будет стоять оплаченный тайтл с пометкой «Ad» (реклама).
«Секретную команду», работающую над изменениями в App Store, возглавляет Тодд Тереси, ранее возглавлявший рекламную сеть iAd до того, как Apple решил уйти из рекламного бизнеса. Теперь Тереси и многие его бывшие подчиненные по iAd работают над проектом App Store. В декабре прошлого года Фил Шиллер, старший вице-президент «яблочной» компании по маркетингу, стал главой App Store, сменив на этом посту Эдди Кью, который возглавляет подразделение сервисов.
Похоже, что кардинальное обновление App Store, включая рекламу приложений и игр в поиске, задумано именно Шиллером, поскольку команда начала работать совсем недавно. Bloomberg сообщает, что «неизвестно, когда новые изменения вступят в силу». Стоит ориентироваться на июнь, ежегодную конференцию Apple для разработчиков WWDC.
Подчеркнем, что информация о переработке поисковых алгоритмов App Store базируется пока на непроверенных данных. Самым главным нововведением может стать появление оплаченных разработчиками результатов в поиске.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30286.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»