Уведомления, к примеру, сообщают рекламодателям, о том, что срок размещения рекламы подходит к концу, затраты приближаются к лимиту бюджета и других полезных метриках, таких как количество «лайков» или эффективность по сравнению с похожими рекламными кампаниями.
Приложение Facebook Ads Manager также позволяет прямо iPhone или iPad создать с нуля рекламный баннер и запустить его в социальной сети. В качестве шаблона можно использовать любую фотографию, хранящуюся на девайсе, либо импортировать ее из постов. На подходящем изображении размещается текст рекламы, а затем вы выбираете опции таргетирования с помощью слайдеров и кнопок, ограничивая показы интересующей вас демографической группой. Если в процессе создания баннера вас что-то отвлекло, приложение сохранит черновик, и вы сможете в любой момент вернуться к работе.
В новом мобильном приложении Facbook для рекламодателей есть возможность изменять бюджеты и создавать расписания, а также менять метод платежа, если это потребуется.
Procontent.Ru напоминает, что прошлым летом был запущен мобильный сайт Facebook для управления рекламой в этой социальной сети. Как сообщает сама компания, им ежемесячно пользуются более 800 тысяч рекламодателей. Чтобы сделать для своих мобильных клиентов процесс работы с рекламой еще удобней, Facebook запустила специальное мобильное приложение для iPhone и iPad.
Пока приложение доступно только в США, однако в других странах им можно будет воспользоваться в ближайшие месяцы. Кроме того, к запуску также готовится версия Facebook Ads Manager для Android.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29479.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»