Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама




Поисковая реклама приложений в App Store: пока «спят» крупные бренды

Поисковая реклама приложений в App Store: пока «спят» крупные бренды

2 ноября, 2016
В начале октября Apple предложил разработчикам и издателям новый способ продвижения приложений в рамках App Store – рекламу в поиске. Хотя о масштабном запуске поисковой рекламы в магазине приложений говорить еще рано, разработчики получили шанс в преддве
Limit Ad Tracking в iOS 10 и его влияние на индустрию мобильной рекламы

Limit Ad Tracking в iOS 10 и его влияние на индустрию мобильной рекламы

19 октября, 2016
Вместе с выходом iOS 10 в App Store появилась поисковая реклама приложений, однако это не единственное новшество Apple. Более значительное изменение на первый взгляд незаметно. Речь идет о доступной пользователям опции Limit Ad Tracking (LAT или «ограничи
Реклама приложений в поиске App Store: почему Apple запустил ее только сейчас

Реклама приложений в поиске App Store: почему Apple запустил ее только сейчас

13 октября, 2016
В App Store на прошлой неделе появилась поисковая реклама приложений и игр. Пока – только в США. Разработчики и издатели приложений получают 100 долларов в качестве бонуса на свою первую рекламную кампанию в рамках App Store. В то же время, вместе с iOS 1

Реклама приложений в поиске App Store заработает 5-го октября

Реклама приложений в поиске App Store заработает 5-го октября

3 октября, 2016
Apple предлагает 100 долларов бонуса для первой кампании. После бета-тестирования рекламы в результатах поиска App Store, которое началось в июне, «яблочная» компания делает проект доступным для издателей и разработчиков.
Facebook начала борьбу с блокировщиками рекламы

Facebook начала борьбу с блокировщиками рекламы

10 августа, 2016
Начиная с сегодняшнего дня Цукерберг и компания дают пользователям социальной сети больше контроля над рекламой, которую они видят в Facebook. Цукерберг также планирует обходить блокировщики рекламы, маскируя посты спонсоров под органический контент.
Доля мобильной рекламы в приложениях выросла на 13% в 2015 году

Доля мобильной рекламы в приложениях выросла на 13% в 2015 году

25 марта, 2016
Рекламная платформа Smaato выпустила свежий отчет о глобальных трендах на рынке мобильной рекламы за 4-й квартал 2015 года. Судя по статистике компании, в США траты на мобильную рекламу выросли в годовом исчислении на 174% по сравнению с 4-м кварталом 201
Продвижение мобильных приложений: что делать

Продвижение мобильных приложений: что делать

26 февраля, 2016
Приложение хорошее есть, а пользователей мало. Достаточно знакомая большинству разработчиков ситуация. Сколько раз вы задавали себе вопрос о том, что можно сделать для продвижения приложения? Вы задумывались о маркетинговой стратегии продукта?
Российского разработчика Академ Медиа обвинили в мошенничестве на миллионы долларов

Российского разработчика Академ Медиа обвинили в мошенничестве на миллионы долларов

8 февраля, 2016
Компания Sentrant, занимающаяся вопросами онлайн-безопасности, опубликовала итоги расследования сложной мошеннической схемы с использование мобильной рекламной сети MoPub, принадлежашей Twitter.
Instagram запустил 60-секундную видеорекламу

Instagram запустил 60-секундную видеорекламу

5 февраля, 2016
Популярная социальная фотосеть сообщает о запуске новых возможностей для рекламодателей: рекламных роликов, длительностью 60 секунд. За минуту брендам предлагается рассказать свою историю пользователям Instagram.


Facebook усадила рекламодателей на «карусель»

Facebook усадила рекламодателей на «карусель»

22 декабря, 2015
Новый формат мобильной рекламы в социальной сети Facebook, представленный весной этого года, оказался популярным у рекламодателей и разошелся по мобильному вебу. Т.н. «карусель» позволяет в рамках одного баннера показать от 3 до 5 изображений.
Реклама в Instagram запускается в России

Реклама в Instagram запускается в России

2 октября, 2015
Российские компании различного калибра получили возможность заявить о себе в одном из самых популярных приложений для Android и iOS, чья аудитория недавно пересекла отметку в 400 млн пользователей.
Snapchat покажет на сэлфи пользователей рекламу за 750 000 $ в день

Snapchat покажет на сэлфи пользователей рекламу за 750 000 $ в день

2 октября, 2015
Пару недель назад популярное приложение Snapchat для Андроид и iOS запустило новую функцию «линзы». Ежедневно пользователи приложения любовались сэлфи друзей, на которых тех тошнило радугой или фотопортретами с лицами, превращенными в эмодзи.
Как правильно использовать мотивированный трафик.

Как правильно использовать мотивированный трафик.

4 июня, 2015
Сегодня ведется много дискуссий на тему того стоит ли использовать мотивированный трафик для раскрутки мобильных приложений, или это всего лишь напрасная трата денег.
На мобильную рекламу потратят 105 млрд $ в 2019 году

На мобильную рекламу потратят 105 млрд $ в 2019 году

11 мая, 2015
Рынок рекламы на мобильных девайсах в ближайшие четыре года может вырасти более чем вдвое, сообщает исследовательская компания Juniper Research.
Траты на мобильную рекламу выросли на 160%

Траты на мобильную рекламу выросли на 160%

24 апреля, 2015
По данным Ampush, в годовом исчислении в первом квартал текущего года общий бюджет мобильных рекламных кампаний в Facebook и Twitter вырос на 160%.
Приложение Creative Preview поможет протестировать мобильную рекламу на смартфоне

Приложение Creative Preview поможет протестировать мобильную рекламу на смартфоне

5 марта, 2015
Google выпустил новое приложение Creative Preview, которое вряд ли заинтересует широкий круг пользователей Android-девайсов.
Flash-рекламу в HTML5 автоматически конвертирует Google

Flash-рекламу в HTML5 автоматически конвертирует Google

27 февраля, 2015
sh продолжает существовать в мобильном и обычном вебе. Даже несмотря на огромное количество смартфонов и планшетов без поддержки этой технологии, некоторые рекламные баннеры по-прежнему создаются на Flash.
Управлять рекламой на Facebook теперь можно с iPhone

Управлять рекламой на Facebook теперь можно с iPhone

26 февраля, 2015
У Facebook уже более двух миллионов активных рекламодателей. Почему бы не дать им возможность управлять своими рекламными кампаниями прямо с iPhone или iPad? Новое iOS-приложение Facebook Ads Manager предназначено именно для этого.
8 трендов маркетинга мобильных игр на 2015 год

8 трендов маркетинга мобильных игр на 2015 год

13 января, 2015
Глобальный рынок мобильных игр продолжает расти, а вместе с ним растет и рынок рекламы в приложениях. Эта новая сфера маркетинга мобильных игр набирает обороты, а маркетологи концентрируются на тенденциях, которые ждет развитие в 2015 году.
Twitter расширяет опции таргетинга рекламы данными из мобильных приложений

Twitter расширяет опции таргетинга рекламы данными из мобильных приложений

10 декабря, 2014
Twitter анонсировал значительное мобильное дополнение к рекламному продукту Tailored Audiences, который был представлен в конце прошлого года.
Tumblr запустил рекламу установки мобильных приложений

Tumblr запустил рекламу установки мобильных приложений

26 ноября, 2014
На этой неделе социальный сервис небольших блогов Tumblr запустил рекламу установок мобильных приложений в своих мобильных продуктах.
Decisive поможет продвигать мобильные приложения

Decisive поможет продвигать мобильные приложения

10 ноября, 2014
Компания Decisive, специализирующаяся на мобильной рекламе, анонсировала новый API, который обещает помочь мобильным разработчикам продвигать их приложения.
Facebook покажет рекламу в мобильных приложениях

Facebook покажет рекламу в мобильных приложениях

7 октября, 2014
Сегодня заработала Audience Network, новая рекламная сеть для мобильных приложений компании Facebook. Так что, начиная с сегодняшнего дня, вам будет демонстрироваться реклама от Facebook в бесплатных приложениях, которые вы используете.
Монетизируем мобильные игры с видеорекламой от NativeX

Монетизируем мобильные игры с видеорекламой от NativeX

17 сентября, 2014
Компания NativeX, специализирующаяся на рекламе в мобильных играх, запустила новый формат рекламы Lightning Play Video в дополнение к уже существующим "нативным" рекламным форматам rich media для мобильных приложений.
Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

21 августа, 2014
Весной этого года Google сделал первый шаг навстречу разработчикам мобильных приложений, представив рекламу установки приложений и повторного вовлечения.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031