Новый формат мобильной рекламы в социальной сети Facebook, представленный весной этого года, оказался популярным у рекламодателей и разошелся по мобильному вебу. Т.н. «карусель», она же кольцевая галерея, позволяет в рамках одного баннера показать пользователю от 3 до 5 изображений и ссылок. Мобильной рекламой в формате «карусели» уже воспользовался Volkswagen и несколько других крупных компаний.
Кольцевая галерея учитывает, что пользователь на смартфоне хочет посмотреть больше, не покидая уже загруженную страницу. Эта особенность использования смартфонов взята на вооружение Facebook в мобильной рекламе типа «карусель».
Баннер в социальной сети появляется в ленте новостей и напоминает обычный пост. В рекламном объявлении размещены несколько картинок с короткими текстами. Пользователь их может пролистать и выбрать заинтересовавший его баннер.
Мобильный баннер формата "карусель"
«Карусель» за пределами Facebook была использована HPMD Network для рекламы нескольких моделей автомобилей Volkswagen на мобильных сайтах рунета. Несколько слайдов в баннере рассказывали о главных преимуществах авто. Перейти на сайт компании можно из любого слайда по ссылке. Facebook отмечает, что в среднем время просмотра таких баннеров по сравнению с другими форматами увеличилось с 3-10 до 10-15 секунд. В кампаниях моделей Polo и Toureg 25-75% пользователей, запустивших видео в баннере, досматривали ролик до конца.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30061.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»