Глобальная выручка Twitter от рекламы в нынешнем году может составить 582,8 млн $, причем мобильная реклама сгенерирует 53% или 308,9 млн $ - сообщает исследовательская компания eMarketer в свежем прогнозе. Хотя мобильная реклама в 2011 году практически ничего не принесла Twitter, а в прошлом выручка этого сегмента составила 138,4 млн $, eMarketer полагает, что мобильные проекты этой социальной медиа-платформы уже в 2015 году принесут более 60% выручки, а это порядка 811 млн $.
«Рекламодатели стали охотней покупать мобильную рекламу в Twitter и, как показывает анализ аудитории по данным из нескольких источников, проведенный eMarketer, охват Twitter увеличивается», - заявляет исследовательская компания, - «eMarketer полагает, что Twitter однозначно выиграл от смещения фокуса на мобильную платформу своих конкурентов, таких как Google и Facebook, расширивших свои рекламные возможности на мобильных девайсах и работавших с рекламодателями над увеличением бюджетов на мобильную рекламу».
В прошлом месяце Twitter выпустил новый Ads API, позволяющий рекламодателям интегрировать Twitter-кампании в свои существующие кросс-канальные рекламные стратегии. «Запуск Ads API также внесет свой вклад в рост платформы микроблогов в нынешнем году, хотя eMarketer уже начал учитывать этот продукт в своем декабрьском отчете по выручке от мобильной рекламы», - отмечает исследовательская компания.
В 2013 году США обеспечит порядка 83% рекламной выручки Twitter, причем годом ранее доля этой страны составляла 90%. Экспансия зарубежных продаж поможет увеличить выручку за пределами США с 17% в этом году до 24% в 2015 году.
В конце 2012 года Twitter перешел отметку в 200 млн ежемесячно активных пользователей (MAU). comScore сообщает, что 53,6% уникальных пользователей Twitter используют сервис микроблогов с мобильных устройств.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27343.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»