Стоит отметить, что мобильная аудитория Twitter увеличивается быстрее, чем в аудитория в целом, прирост которой составил 30%. Соотношение 3 к 4 также отражается и в выручке. Мобильная реклама принесла Twitter порядка 75% от общей рекламной выручки. На рекламе в своих мобильных продуктах сервис микроблогов заработал 165 млн $, а общая рекламная выручка составила 220 млн $.
Twitter планирует и дальше развивать свой сервис мобильной рекламы. Такие покупки, как MoPub (сентябрь 2013, 350 млн $), позволят Twitter создать более совершенную технологию рекламу и более активно сотрудничать со сторонними компаниями, как на своей платформе, так и вне ее.
Также, Twitter продолжает развивать свои мобильные приложения, добавляя функции, доступные ранее только на десктопе. Кроме того, компания уделяет внимание развитию геолокационных и других исключительно мобильных функций своего сервиса.
Если сравнить Twitter и Facebook, то Twitter по-прежнему удается успешнее продавать именно мобильную рекламу. Если доля мобильной рекламы в общей рекламной выручке Twitter составила 75%, то Facebook только-только преодолел рубеж в 50%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28244.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»