Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей

31 января, 2014

53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей

В отчете за четвертый квартал прошлого года Facebook сообщает о достижении знакового для себя рубежа – более половины рекламной выручки (53%) соцсеть получила на мобильной платформе. В 4Q13 общая выручка компании составила 2,59 млрд $, а мобильная реклама принесла 1,37 млрд $. Число ежедневно активных мобильных пользователей увеличилось в четвертом квартале с 507 до 556 млн. За тот же период число ежемесячно активных пользователей выросло с 874 до 945 млн. Теперь в Facebook ежедневно заходят 757 млн пользователей, а ежемесячно – 1,23 млрд.

В третьем квартале прошлого года 49% рекламной выручки принесла Facebook мобильная платформа. Во втором квартале 2013 года доля мобильной рекламы составляла 41%, а в первом – всего 30%. Facebook заявляет, что 4Q13 стал первым кварталом, когда мобильная реклама перешагнула отметку в миллиард долларов. За последние три месяца прошлого год Facebook заработала на одной мобильной рекламе столько же, сколько на десктопе и мобильной платформе в 4Q12.

Основным драйвером роста выручки стала реклама установки мобильных приложений, которая помогает разработчикам представить свои продукты пользователям за пределами магазинов приложений. В прошлом квартале Facebook представил новый формат мобильной рекламы, который возвращает пользователей в загруженные приложения. «Такой формат сработал даже лучше, чем мы предполагали», - поясняет Шерил Сандберг, старший операционный директор компании.

53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей

Хотя многие предсказывали падение Facebook в эру мобильности, компании удалось провести кардинальную реорганизацию бизнеса, воспользовавшись преимуществами мобильной платформы, в то время как многим компаниям такой сдвиг в сторону смартфонов и планшетов не удался. Пользователи много времени проводят в канале новостей Facebook, которая знает о своих «юзерах» довольно много, что позволяет показывать хорошо таргетированную и релевантную полноэкранную рекламу, демонстрирующую довольно высокие показатели эффективности. Такой подход помог увеличить за год общую выручку в каждом регионе на 65% и более.

Что касается роста пользовательской базы, то количество только мобильных пользователей Facebook значительно выросло – с 254 млн в 3Q13 до 296 млн в 4Q13. Это означает, что пользователи соцсети либо полностью отказываются от десктопов, переходя на планшеты и смартфоны, либо Facebook привлекает пользователей в развивающихся странах, где далеко не у всех есть компьютеры, и единственным девайсом для выхода в интернет зачастую оказывается смартфон.

53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей

Хотя общее количество ежемесячных пользователей Facebook выросло в 4-м квартале прошлого года на 3,36% в поквартальном исчислении, а в годовом – на 16% (172 млн), в США и Канаде рост составил всего 1%. Такие показатели означают, что на развитых рынках Facebook начинает достигать стадии насыщения и становится менее привлекательной соцсетью для молодых пользователей. В прошлом квартале компания признала, что «снижение количества ежедневно активных пользователей заметно именно среди подростков».

53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28231.html

Фотографии статьи:
53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей 53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей 53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей 53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей 53% рекламной выручки Facebook сгенерировали ее 945 млн мобильных пользователей
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]