После покупки MoPub продолжит работать с различными издателями уже в составе Twitter. Теперь у сервиса микроблогов есть отличный плацдарм для выхода на рынок мобильной рекламы. Для Twitter это значимая сделка, поскольку компания в последнее время фокусируется на генерировании выручки, в частности запуске рекламы на своей платформе в виде спонсроских твитов, сервисов ретаргитинга рекламы и т.д.
Напомним, что в прошлом году выручка Twitter от рекламы на мобильной платформе превысила доход от нее же на десктопе, если верить статистике от eMarketer. Тогда Twitter отказался комментироват эту новость.
MoPub работает с многочисленными издателями, помогая максимизировать их продажи и эффективность мобильного рекламного инвентаря. Пока неясно, станет ли Twitter эксклюзивным пользователем технологии MoPub, либо будет использовать ее для развития своего социального графа на других сайтах и в Twitter-клиентах. Принимая во внимание некоторые отчеты, судя по которым Twitter позиционирует себя больше как специалиста по геолокационной рекламе и активность MoPub в этой сфере, покупка вполне подходит к такой стратегии Twitter. MoPub был создан в конце 2010 года ветеранами мобильной рекламной сети AdMob, которую в ноябре 2009 года купил Google за 750 млн $. В мае компания заявила, что в этом году ее выручка может достигнуть 100 млн $. В числе клиентов MoPub такие компании, как WordPress, Flixster, Ngmoco и OpenTable.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27793.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»