Тем временем, согласно новому исследованию компании ABI Research, доходы от мобильной рекламы и маркетинга к 2012 году достигнут $1,2 млрд. в Японии и $684 млн. в Южной Корее. Рынок мобильной рекламы в обеих странах «вступает в новую фазу развития», обусловленную особенно близкими отношениями мобильных операторов с рекламными агентствами. В ходе исследования было обнаружено, что японские и южнокорейские операторы обычно организовывают свои собственные мобильные рекламные агентства, чтобы получить максимальную выгоду от мобильной рекламы. Одним из основных двигателей роста мобильной рекламы является большая база телефонов, поддерживающих 3G и HSDPA, в обеих странах. В исследовании также указывается, что потребители начали считать SMS-рекламу «спамом», и этот факт подтолкнул рекламодателей к другим формам мобильной рекламы, например, на основе MMS. Старший аналитик ABI Research, Энди Бэ (Andy Bae) называет сектор мобильного поиска следующей областью высокой активности и считает, что мобильный поиск с рекламными сообщениями, основанными на определении координат пользователя, сможет принести большую прибыль операторам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6926.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»