Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе

19 декабря, 2007
Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе По сообщению Korea Times, из-за давления со стороны чиновников и потребителей, требующих понижения цен на мобильную связь, южнокорейские операторы обращаются к онлайновой и мобильной рекламе как альтернативному источнику дохода. KT, самая крупная в стране телефонная и интернет-компания, недавно объявила о приобретении онлайнового рекламного агентства Nasmedia за 26 млрд. вон ($27,84 млн.). Со следующего года агентство будет продавать рекламу для Internet Protocol TV (IPTV) от компнаии KT и мобильных интернет-платформ. Ранее в этом году SK Telecom, самый крупный сотовый оператор в Южной Корее, увеличил свою долю в рекламном агентстве Aircross до 100%. Компания также планирует продавать рекламу на своем мобильном ТВ и в мобильном интернете. Однако обе компании в первую очередь сосредоточат внимание на своем IPTV-бизнесе, где они уже установили технологию для размещения рекламы. Как сообщает Ли Окки (Lee Ok-ki), начальник подразделения по бизнес-планированию в KT, компания планирует трансформироваться из «телеком-оператора в медиакомпанию развлечений», причем мобильный интернет станет одним из основных каналов.

Тем временем, согласно новому исследованию компании ABI Research, доходы от мобильной рекламы и маркетинга к 2012 году достигнут $1,2 млрд. в Японии и $684 млн. в Южной Корее. Рынок мобильной рекламы в обеих странах «вступает в новую фазу развития», обусловленную особенно близкими отношениями мобильных операторов с рекламными агентствами. В ходе исследования было обнаружено, что японские и южнокорейские операторы обычно организовывают свои собственные мобильные рекламные агентства, чтобы получить максимальную выгоду от мобильной рекламы. Одним из основных двигателей роста мобильной рекламы является большая база телефонов, поддерживающих 3G и HSDPA, в обеих странах. В исследовании также указывается, что потребители начали считать SMS-рекламу «спамом», и этот факт подтолкнул рекламодателей к другим формам мобильной рекламы, например, на основе MMS. Старший аналитик ABI Research, Энди Бэ (Andy Bae) называет сектор мобильного поиска следующей областью высокой активности и считает, что мобильный поиск с рекламными сообщениями, основанными на определении координат пользователя, сможет принести большую прибыль операторам.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6926.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]