Обычно MoPub приоретизирует эти сети на базе CPM, который оценивается самим издателем. Однако, проблема в том, что оценки издателя зачастую ошибочны. Теперь, с помощью одного клика на кнопку Optimizer, MoPub автоматически создаст рейтинг рекламных сетей на базе своих данных и данных из других сетей, прогнозируя возможный CPM, CTR и другие важные показатели конкретной рекламы. В идеале, для каждого показа MoPub должна выбирать рекламу из сети, которая принесет больше всего выручки издателю.
Данные, используемые для приоретизации, должны быть максимально конкретны. Другими словами, когда это возможно, MoPub вычисляет CPM и другие показатели на базе данных конкретного издателя и конкретной географии, однако когда это необходимо, система обратится к более общим данным, а когда никаких данных нет, Optimizer будет использовать оценки самого издателя.
MoPub поясняет, что Optimizer окажется наиболее полезен небольшим издателям, у которых нет ресурсов для эффективного управления рекламными сетями в ручном режиме. Впрочем, выиграть от новой системы могут и крупные издатели, сосредоточив свои ресурсы на развитых рынках, таких как США, а управление рекламой в других, менее прибыльных регионах, отдав Optimizer. Анонимный пример роста выручки после включения Optimizer можно посмотреть на диаграмме в начале статьи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27768.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»