Как отмечает в своем отчете Juniper Research, мобильные купоны, находящиеся на стыке рекламы, платежей и программ лояльности, являются главным катализатором рынка мобильной коммерции, особенно для крупных розничных сетелй. Сегодня мобильные купоны к тому же становятся неотъемлемой частью почти каждого запуска нового мобильного кошелька.
Также используются все более инновационные методы таргетинга для доставки мобильных купонов пользователям, - основываясь не только на местоположении потребителя, а также на целостном знании образа его жизни, рабочего распорядка и времяпрепровождение в настоящий момент, включая общение в социальных сетях и игры.
Важность добровольного участия
В своем отчете Juniper Research отмечает важность добровольного участия пользователей в программах мобильных купонов и исключения беспорядочных и не желаемых предложений. Правильно преподнесенные мобильные купоны обеспечивают лояльность пользователя.
Автор отчета Дэвид Шоу (David Snow) отмечает: «Мобильные купоны становятся массовыми. Эффективные в плане сокращения затрат кампании мобильных купонов сегодня доступны для более мелких торговых компаний, позволяя им легко повышать прибыльную посещаемость и наращивать лояльность потребителя. Игнорировать потенциал мобильных купонов все равно что игнорировать будущее мобильной коммерции».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22493.html