На скриншоте выше можно увидеть разнообразные полезные метрики по каждой из мобильных рекламных сетей – выручка, количество показов, цены, CTR и уровень заполнения. Когда все эти данные собраны на одном экране, разработчику или издателю значительно легче понять, что происходит в каждой сети и удобнее сравнивать их показатели друг с другом. Как следствие, эффективность управления рекламным инвентарем возрастает.
Джон Шлегель, основатель и CEO Optime Sofware, игрового издателя , в т.ч. популярных Hearts Free и Hangman Free, заявил: «Это именно то, что нужно для более эффективной корректировки моей стратегии монетизации. Все необходимые метрики собраны в одном месте, поэтому я могу уделить больше времени нашим пользователям, и меньше – сбору данных».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27661.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»