Snaptu и Facebook уже сотрудничали на протяжении нескольких месяцев как партнеры в работе над приложением Facebook для мобильных телефонов. Приложение работает на 2 500 устройствах и дает пользователям мобильных телефонов доступ к сервисам, которые ранее были доступны только на смартфонах, - это синхронизация контактов, просмотр фото и обновления списка друзей, а также навигация через домашний экран Facebook.
Facebook и Snaptu заключили соглашение о разделении выручки от любой цифровой покупки через данное приложение.
Snaptu уже работал с несколькими крупными онлайн-сервисами над расширением их присутствия на телефонах на базе J2ME, - включая Twitter и Picasa. На позапрошлой неделе, например, Snaptu представил клиент профессиональной сети LinkedIn. Помимо создания приложений для «обычных» мобильных телефонов, разработчик также владеет собственным магазином приложений под названием «snappstore» и управляет рекламой в предлагаемых приложениях в сотрудничестве с такими рекламными сетями, как Google AdMob.
Facebook уже насчитывает более 200 млн мобильных пользователей, владельцев как смартфонов, так и обычных мобильных телефонов, и постепенно сеть пополняет свой портфолио мобильных функций такими сервисами, как регистрация и региональные предложения.
Покупка Snaptu – первая для Facebook в этом году за пределами США, и четвертая в США. В число других купленных компаний вошли – стартап мобильных сервисов обмена групповыми сообщениями Beluga, гиперлокальный стартап мобильной рекламы Rel8tion, и «социальный» сервис по трудоустройству Pursuit.
По подсчетам Snaptu, 95% мобильных пользователей в мире не используют смартфоны, что делает данную покупку очень значительной для Facebook, ориентирующейся и на эту группу пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19491.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»