По сообщению Guardian, подростковая социальная сеть Piczo с января следующего года начнет предоставление своих услуг на мобильной платформе. На мобильном сайте сообщества можно будет постить фото и видео, а также печатать текстовые сообщения с сотового телефона – прямо в свой профиль на Piczo. Компания, главный офис которой расположен в Сан-Франциско, все еще пытается ввести плату за свои услуги и пока не определилась, будет ли сервис спонсироваться за счет рекламы, основываться на подписке или же на предоплате. Piczo считает этот момент «наибольшим препятствием», поскольку опасается, что сервис может оказаться слишком дорогим для аудитории 13-16-летних пользователей. Компания заявляет, что число посетителей сайта в месяц составляет 12,5 миллионов человек, из них 3,5 миллиона – молодые британцы. Большей популярностью сайт пользуется в Европе, чем в США, и, согласно comScore, является четвертым по величине сетевым сайтом в Великобритании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6875.html