The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, осведомленные о планах социальной сети, сообщает, что Facebook будет отслеживать мобильную активность своих пользователей с помощью Facebook Connect, который позволяет регистрироваться в миллионах приложений и на миллионах веб-сайтов с помощью учетной записи Facebook. Полученные данные будут использоваться компанией для таргетирования рекламы, а рекламодатель будет платить за установку приложения на смартфон пользователя. По информации источников, Facebook может взимать существенно большую плату за установку приложения, чем за показы традиционной мобильной рекламы.
Facebook, как ожидается, официально анонсирует новый формат рекламы в следующем месяце. Кампании будут интегрированы в мобильную новостную ленту пользователей, в которой транслируются обновления от их друзей. Например, если пользователь регулярно играет в Zynga Words with Friends на телефоне, то в новостной ленте появится реклама игр Zynga.
В мае в ходе первичного размещения акций Facebook удалось собрать 16 млрд $, что стало вторым крупнейшим IPO в истории рынка ценных бумаг США, однако озабоченность инвесторами способностью компании монетизировать свою растущую мобильную аудиторию с тех пор унесла миллиарды стоимости Facebook. Социальная сеть заявила, что обратится к мобильной рекламе для поддержания роста выручки, однако новый формат рекламы может вызвать вопросы о сохранности личных данных пользователей. Конкурирующие мобильные рекламные сети отслеживают клики на баннерах в приложениях и на мобильных веб-сайтах, но не использование приложений и поведение пользователей.
Адвокаты, специализирующиеся на защите личных данных, заявили WSJ, что Facebook должна предложить потребителям способ отказаться от участия в таргетинг-программе. «Если они собираются так поступить, то намерения должны быть ясны и понятны», - говорит Джастин Брукман (Justin Brookman), директор проекта неприкосновенности частной жизни потребителей Центра демократии и технологии. Представитель Facebook отказался комментировать вопросы сохранности данных пользователей.
В прошлом месяце Facebook стала седьмой компанией, подписавшей калифорнийский Joint Statement of Principles, для усиления защиты пользовательских данных в мобильных приложениях. Соглашение расширяет законы Калифорнии о неприкосновенности личных данных на мобильные и веб-приложения, доступные в центре рекомендаций Facebook App Center.
В социальной сети Facebook сейчас более 901 миллиона пользователей со всем мира, на 33% больше, чем год назад – 680 млн. Более 488 миллионов пользователей заходят в эту социальную сеть с мобильных устройств ежемесячно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25310.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»