Веб планомерно продолжает сдавать позиции, по крайней мере, на территории США. Согласно свежей статистике comScore, половину времени онлайн американцы тратят на приложения для смартфонов. В июле 2014 года на приложения пользователи США отводили всего 41% онлайн-присутствия. Если добавить приложения для смартфонов, то доля вырастет почти до 60%.
Рубеж в 50% был перейден в июле этого года, сообщается в отчете comScore. Мобильные нативные приложения продолжают отвоевывать время у традиционного веба. Их американцы теперь используют чаще для получения информации, развлечений и всего того, доступ к чему ранее гарантировал только веб.
Рост использования приложения вырос не только из-за повсеместного распространения смартфонов, но и других факторов – к примеру, таких как появления сетей 4G и, соответственно, заметного роста скорости мобильного интернета. Размеры экранов смартфонов также выросли, что сделало веб-серфинг, просмотр видео, общение в социальных сетях через приложения более комфортным. В магазинах приложений, таких как App Store и Play Маркет, опубликованы миллионы приложений – как от независимых разработчиков, так и от крупных компаний. Найти можно практически все – мобильный банкинг, системы видеонаблюдения на базе приложений, массу справочников, мобильны гиды, курсы упражнений и так далее.
comScore также ранее опубликовал список самых популярных по количеству пользователей приложений. Верхние строчки занимают такие «тяжеловесы», как Facebook, Google, Amazon, Pandora, Snapchat и новичок Pokemon Go.
Приложения, которые популярней у американцев больше всего: Facebook, Messenger, YouTube, Карты Google, Поиск Google, Google Play, Gmail, Pandora, Instagram, Amazon, Музыка Apple, Карты Apple, Pokemon Go, Snapchat и Pinterest.
Удивление вызывает появления в «топе» игрушки Pokemon Go. Оно доказывает, что на насыщенном рынке мобильных приложений по-прежнему есть место для новых приложений и проектов. comScore отмечает, что за всю историю отслеживания цифровой аудитории, аналитики не помнят даже приблизительно похожий пример веб-сайт или приложения, охватившего такую аудиторию за такой краткий промежуток времени, как Pokemon Go.
Ближе всего к успеху Pokemon Go подобралось приложения Savings Catcher от Walmart, увеличившее аудиторию с 4 до 24 млн пользователей всего за 4 месяца.
Pokemon Go заняло 13 строчку в рейтинге мобильных приложений с 55 млн уникальных пользователей в США как на смартфонах, так и на планшетах. Эту аудиторию игре удалось привлечь за первый месяц. 55 млн – это более 30% от общего числа мобильных пользователей в Америке. По времени, проводимому в приложении, Pokemon GO заняла 4 место, пропустив вперед только Facebook, Pandora и YouTube. Более трети игроков заходили в мобильную игру ежедневно.
Свежий отчет от Sensor Tower показывает, что приложение Pokemon Go скачали более 180 млн раз по всему миру. На iOS в среднем игрок из США проводит в игре 32 минуты каждый день. Чистая выручка Pokemon Go достигла 4 млн $ ежедневно.
Бум покемонов и популярность игры, впрочем, скорее относятся к исключением, чем к правилу. Однако, использование приложений с течением времени только растет. По прогнозам comScore, в США на долю приложений для смартфонов будет приходиться больше 50% времени, проводимого пользователям онлайн, однако традиционные компьютеры и планшеты продолжат играть важные роли в жизни потребителей в обозримом будущем.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30554.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»