Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи тратят 85% своего времени на смартфонах в приложениях

24 июня, 2015

Пользователи проводят в приложениях на смартфонах более 85% от общего времени использования «умных» телефонов, однако львиная доля этого времени, 84%, тратиться в пяти сторонних приложениях, загруженных из App Store. Пятерка лидеров варьируется в зависимости от конкретного владельца смартфона. Некоторые проводят больше всего времени в социальных приложения и играх, другие – в мобильных мессенджерах.

Procontent.Ru напоминает о недавнем исследовании Nielsen, показавшем, что ежемесячно владельцы смартфонов в среднем используют 26 – 27 приложений.

Свежую статистику использования приложений опубликовала исследовательская компания Forrester Research, проанализировавшая поведение 2 000 владельцев смартфонов в США. Целью было выяснить, какие именно приложения и как часто используются потребителями на телефонах. По данным Forrester, лидерами стали приложения в категории коммуникации и социальные сервисы, их совокупная доля составила 21% от общего числа минут. Голосовые звонки и SMS-ки аналитики не учитывали, но они бы попали именно в эту категорию.

Выяснилось, что очень ограниченное число компаний доминируют в использовании приложений на смартфонах. К примеру, на долю Facebook пришлось 13% от общего времени, проводимого американскими владельцами смартфонов в приложениях. На втором месте с небольшим отрывом идет Google – 12%. Другие крупные компании также отметились на диаграмме - Amazon (3%), Apple (3%), Yahoo (2%), Microsoft (1%) и eBay (1%.).

Социальные сети заняли 14% от общего времени, проводимого пользователями смартфонов в приложениях – это более 25 минут ежедневно. Лидер здесь, естественно, Facebook со своими 1,25 миллиардов ежемесячно активных мобильных пользователей. Forrester не анализировал поведение российских пользователей смартфонов, но вряд ли мы ошибемся, предположив, что в нашей стране однозначный лидер в категории социальных сетей – приложение ВКонтакте.

Американские пользователи тратят 4,8% времени в приложениях на смартфонах в мобильных мессенджерах, таких как WhatsApp. Однако, при взгляде на глобальное использование их доля еще выше – от 50 до 200 минут в неделю в таких приложениях, как WeChat, KakaoTalk, Line и других.

Медиа – еще одна популярная категория приложений, в которой погода, новости и спорт занимают 3% от общего использования. Новости лидируют с медианой в 11 минут и 51 секунда ежедневно. Похоже, что такую же статистику собирает и Apple, который решил выпустить специальное приложение «Новости», входящее в состав грядущей iOS 9.

На долю игр и музыки пришлось 6% общего времени, причем потоковое видео занимает 9% минут. На первом месте YouTube с 43%, но у Netflix наиболее высокое использование по медиане – 31 минута и 33 секунды. Книги и журналы довольствуются долей в 2%. Остальные категории – шопинг (5%), карты/навигация (6%), электронная почта (сторонние клиенты, 4%), Производительность (3%).

На основе этой статистики и другим выводом отчета, Forrester советует компаниям разрабатывать приложения только для наиболее лояльных и частых клиентов, поскольку именно они будут скачивать программы, регистрироваться в них и более-менее регулярно использовать. К примеру, большинство ритейлеров заявляют, что продажи с их мобильных сайтов превышают продажи через приложения. Если взять более мелких продавцов, то их клиенты скорее воспользуются мобильным сайтом, чем фирменным приложением.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29744.html

Фотографии статьи:
Пользователи тратят 85% своего времени на смартфонах в приложениях Пользователи тратят 85% своего времени на смартфонах в приложениях Пользователи тратят 85% своего времени на смартфонах в приложениях
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]