Facebook, после не самого удачного квартала с точки зрения монетизации мобильной платформы, публикует обнадеживающую статистику о своих пользователях. Число активных ежемесячных пользователей этой социальной сети с мобильных устройств выросло на 57% в годовом исчислении до 680 млн в конце 2012 года. Таким образом, теперь мобильных пользователей у Facebook больше, чем тех, кто заходит в соцсеть через традиционный веб.
Выручка мобильной рекламы также выросла, составляя сейчас 23% общей рекламной выручки Facebook. В прошлом квартале мобильная реклама принесла Facebook 14% выручки.
«В 2012 году мы соединили более миллиарда людей и стали мобильной компанией», - заявил Марк Цукерберг, основатель и старший исполнительный директор Facebook,
Несмотря на большую, по сравнению с прогнозами аналитиков, выручку в 1,59 млрд $ за квартал, акции Facebook упали сразу же после объявления итогов квартала, отчасти из-за меньшей, чем ожидалось, выручки от мобильной рекламы. Аналитики JPMorgan Chase & Co. прогнозировали, что мобильная платформа принесет Facebook 384,2 млн $, или 27% всей рекламной выручки за четвертый квартал прошлого года.
«По результатам 4-го квартала можно сказать, что центральную роль для сервисов и роста Facebook играет мобильная платформа», - пишет Эден Золлер, старший аналитик Ovum, - «Выручка от мобильной рекламы составила 23% от общей рекламной выручки. В предыдущем квартале ее доля была 14%, так что «оплаченные истории» (sponsored stories) в мобильных новостных лентах и реклама мобильных приложений оказались эффективными. Один только Walmart показал более 50 млн рекламных сообщений своим клиентам. […]».
В прошлом квартале Facebook убеждала инвесторов в своей способности монетизировать мобильную плафторму. С тех пор компания выпустила Graph Search Beta, обновленную версию своего приложения для Android и Facebook Messenger с поддержкой бесплатных голосовых звонков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27149.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»