В предыдущем квартале социальная сеть предприняла ряд попыток улучшения своих мобильных сервисов – это проект мобильной коммерции с Gifts, новый SDK для iOS и Android, глубокая интеграция в iOS 6 и мобильная реклама в сторонних приложениях.
«Люди, использующие наши мобильные продукты, более вовлечены, и мы считаем, что можем увеличить уровень вовлеченности, продолжая представлять новые продукты и улучшая нашу платформу. В то же время, мы глубоко интегрируем монетизацию в наши продуктовые команды для построения компании с большей ценностью», - заявил Марк Цукерберг, старший исполнительный директор Facebook в пресс-релизе. Ранее в этом квартале Цукерберг публично сетовал на проекты Facebook по созданию гибридных HTML5-приложений.
У Facebook сейчас более 1 миллиарда пользователей, причем 600 млн заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Число ежемесячно активных мобильных (ЕАМП) пользователей Facebook за квартал достигло 604 млн, что на 61% больше, чем год назад. В предыдущем квартале показатель ЕАМП составил 543 млн.
На прошлой неделе Facebook открыл свою программу мобильной рекламы сторонних приложений для разработчиков. Реклама Facebook таргетирует пользователей по мобильным приложениям, которые они уже используют.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26499.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»