Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама: Twitter в два раза обогнал Facebook по выручке

10 сентября, 2012
Исследовательская компания eMarketer опубликовала свежую статистику рынка мобильной рекламы в США. Аналитики eMarketer прогнозируют, что общая выручка на этом рынке за нынешний год достигнет 2,6 млрд $. Такую оценку eMarketer обнародовала еще в январе 2012 года, а сейчас более подробно аналитики остановились на том, какие компании обеспечат рост рынку.

Лидирующая позиция Google ни для кого сюрпризом не стала – на долю этой компании приходится 56% продаж мобильной рекламы в стране. Интересно, что Twitter зарабатывает на мобильной рекламе в два раза больше, чем Facebook. По оценке eMarketer, мобильная реклама принесет Twitter 129,7 млн $ в этом году, а крупнейшая социальная сеть сможет заработать на этом же рынке 72,7 млн $.

Однако, с течением времени, ситуация изменится почти с точностью до наоборот. eMarketer прогнозирует, что к 2014 году выручка Facebook от продажи мобильной рекламы составит 629,4 млн $, а Twitter – 444 млн $. Таким образом, Facebook займет второе место на рынке мобильной рекламы США после Google, хотя и с приличным отставанием от лидера. В долгосрочной перспективе, по оценке eMarketer, мобильная реклама в США сгенерирует 12 млрд $ выручки к 2016 году.

Возвращаясь к 2012 году, то основной причиной низкой выручки Facebook в данный момент можно назвать недавний выход социальной сети на этот рынок – мобильную рекламу Facebook начал продавать не так давно, если сравнивать с продажами на основном сайте. Также, Twitter занялся мобильной рекламой раньше, чем Facebook. Фактически, Facebook представил первый мобильный формат рекламы в августе – возможность в рекламном сообщении, размещаемом в канале новостей, кликнуть на ссылку и открыть окно с опцией покупки iOS или Android-приложения из соответствующего магазина.

Сам eMarketer отмечает, что часть успеха Google и других компаний, таких как Pandora (8,7% общей выручки мобильной рекламы в США, 20,5% дисплейной рекламы) заключается в том, что эти компании вышли на рынок мобильной рекламы довольно давно.

Впрочем, дело не только в длительности присутствия на рынке. eMarketer также заявляет, что некоторые форматы больше подходят для мобильной рекламы, нежели другие. В особенности, исследователи eMarketer отметили, что Продвигаемые твиты (Promoted Tweets) естественным образом дополняют «основной пользовательский опыт» Twitter. И в самом деле, «рекламные» твиты – всего лишь часть потока информации в твит-канале пользователя. eMarketer напоминает, что Дик Костоло (Dick Costolo), старший исполнительный директор Twitter, отметил, что «в большинство дней» этот сервис приносит больше рекламной выручки, чем Twitter.com. Возможно, дело в сенсорном тач-интерфейсе, который делает рекламные сообщения более кликабельными, и пользователи «тапают» на промо-твиты чаще (случайно или намерено).

У Facebook, напротив, основные рекламные продукты в десктоп-версии размещены в правой части экрана – они приносят сейчас более 60% рекламной выручки Facebook. В мобильной версии Facebook подобной рекламы нет. Реклама в канале новостей в мобильной версии появилась только в этом году.

Тем временем, доминирование Google продолжится в ближайшие годы. Доля компании уменьшится совсем незначительно с текущих 54%, а реклама в мобильном поиске будет практически полностью занята Google. Google сейчас контролирует 95,4% выручки от рекламы в мобильном поиске – это 1,2 млрд $ от общей суммы в 1,28 млрд $, которая будет потрачена на рекламу в мобильном поиске в США.

Рынок дисплейной рекламы менее монополизирован – здесь выручка вырастет на 102% до 1,1 млрд $ в 2012, чему способствует рост популярности смартфонов с большими экранами. Формат rich media в категории дисплейной рекламы продемонстрирует наибольший валовый доход.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25987.html

Фотографии статьи:
Мобильная реклама: Twitter в два раза обогнал Facebook по выручке Мобильная реклама: Twitter в два раза обогнал Facebook по выручке Мобильная реклама: Twitter в два раза обогнал Facebook по выручке Мобильная реклама: Twitter в два раза обогнал Facebook по выручке Мобильная реклама: Twitter в два раза обогнал Facebook по выручке
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]