Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама приносит Twitter более половины всей выручки

30 июня, 2012
Мобильная реклама приносит Twitter более половины всей выручки Всего через четыре месяца после запуска мобильной рекламы, Twitter сейчас генерирует с ее помощью львиную долю ежедневной выручки, а 60% пользователей микроблога пользуются им с мобильных устройств. Новая статья в The Wall Street Journal описывает, как мобильная реклама окупает себя для таких компаний, как сеть ресторанов P.F. Chang. Эта сеть использовала мобильную рекламу в Twitter для привлечение клиентов на Китайский Новый год ранее в этом году. Привязав рекламу к соответствующим темам поиска, компания получила примерно 700 000 хитов за четыре дня с мобильных устройств, а с десктопа – всего 300 000.

Секрет успеха, похоже, заключается в своевременности, одного из ключевых преимуществ Twitter. Когда Chang попытался повторить успех с серией рекламы ланчей, результаты были мало впечатляющие из-за отсутствия элемента привязки к определенному событию, такому как Китайский Новый год.

Новость о мобильных успехах Twitter следует за сообщениями о положительной динамике Facebook на рынке мобильной рекламы, которая поможет социальной сети компенсировать спад после IPO. Сейчас, по слухам, Facebook работает над LBS-рекламой, поэтому Twitter можно посоветовать усовершенствовать свой таргетинг, чтобы не потерять рекламные бюджеты. В прошлом месяце CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) хвастался, что микроблог отлично генерирует выручку от мобильной рекламы, однако ситуация может измениться очень быстро.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25207.html



Издатель: Procontent.ru , источник: The Verge  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]