Секрет успеха, похоже, заключается в своевременности, одного из ключевых преимуществ Twitter. Когда Chang попытался повторить успех с серией рекламы ланчей, результаты были мало впечатляющие из-за отсутствия элемента привязки к определенному событию, такому как Китайский Новый год.
Новость о мобильных успехах Twitter следует за сообщениями о положительной динамике Facebook на рынке мобильной рекламы, которая поможет социальной сети компенсировать спад после IPO. Сейчас, по слухам, Facebook работает над LBS-рекламой, поэтому Twitter можно посоветовать усовершенствовать свой таргетинг, чтобы не потерять рекламные бюджеты. В прошлом месяце CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) хвастался, что микроблог отлично генерирует выручку от мобильной рекламы, однако ситуация может измениться очень быстро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25207.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»