Затраты на мобильную рекламу в приложениях достигнут 7,2 млрд $ в 2015 году, что на 2,4 млрд $ больше, чем в 2012 – сообщает в новом отчете Juniper Research.
Juniper объясняет рост этого рынка растущим использованием rich media рекламных форматов в тандеме с постоянно увеличивающимся использованием самих мобильных приложений. «Чем привлекательнее для пользователя рекламный материал, тем выше вероятность, что он или она кликнут на рекламу. Сейчас бренды экспериментируют с использованием мобильных приложений, таких как Shazam, для увеличения интерактивности своей рекламы, поэтому уровень вовлечения мобильной рекламы будет расти».
Juniper добавляет, что бренды также используют rich media возможности для запуска более функциональной мобильной рекламы – например, с интеграцией карты близлежащих магазинов или кнопкой «нажми-и-позвони».
В 2017 году, как считает Juniper, на рынки Северной Америки и Западной Европы придется 60% затрат на рекламу. Кроме того, траты на мобильные сообщения вырастут в 8 раз в ближайшие пять лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25275.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»