Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильной рекламы вырастет до 12$ млрд. к 2011 году

26 августа, 2008
Рынок мобильной рекламы вырастет до 12$ млрд. к 2011 году По данным Gartner, операторы во всем мире все больше обращают внимание на рекламу как потенциальный источник дохода. Исследовательская компания предсказывает, что к 2011 году мировой рынок мобильной рекламы будет составлять более 12 миллиардов долларов США. Однако аналитики Gartner предупреждают операторов, что им предстоит решить несколько важных вопросов, прежде чем они смогут реализовать свои амбиции в области мобильной рекламы.

«Первое и самое важное, что нужно будет сделать операторам сотовой связи – это изменить свой подход к рекламному рынку», - говорит Кинг-Ю Фунг (King-Yew Foong), директор исследования в Gartner. – «Особенно это важно, поскольку в доходе с рекламы заинтересованы их непосредственные конкуренты на этом рынке – производители мобильных телефонов, такие как Nokia, и интернет-компании, такие как Google, Yahoo!, MySpace и Microsoft».

По мнению Фунга, сотовые операторы должны воспользоваться своим доступом к различным каналам доставки, включая SMS, MMS, электронную почту, онлайновый и мобильный интернет-поиск, LBS-сервисы и порталы IPTV. Однако аналитик предупреждает, что при этом операторам нужно будет научиться придерживаться золотой середины между желанием получить большую выручку и необходимостью ограждать пользователей от спама и пиратства.

Если операторы решат принять участие в конкурентной борьбе за рекламный доход, им предстоит убедить рекламодателей и участников рынка в эффективности и ценности их подхода, отличного от предложений таких компаний, как Google, Yahoo, Microsoft и традиционных медиа-компаний, как например, телевизионные компании и газеты. Разрабатывая навыки, которые помогут им в этой борьбе, операторы смогут лучше понять точку зрения рекламодателей и то, как удовлетворить их требования.

Несмотря на то, что в настоящее время операторы не являются надежными игроками, у них есть неотъемлемые преимущества, которые помогут им реализовать их рекламные амбиции. Эти преимущества включают в себя отношения операторов с пользователями, знание местных рынков, расширенные пользовательские базы данных, контроль сети и многоканальный доступ.

«Если сотовый оператор сможет достойно реализовать свою рекламную стратегию и преодолеет основные трудности, которые при этом возникнут, его ждет успех и выручка», - говорит Фунг. – «Операторы могут в скором времени оказаться неотъемлемой частью жизни своих пользователей, поскольку станут надежными поставщиками релевантной рекламы. Для этого операторами понадобится более тесное сотрудничество и партнерство с другими компаниями, такими как магазины, рестораны и кинотеатры».

Gartner советует операторам быть настойчивыми в достижении своих целей и настроиться на долгосрочные перспективы, если они хотят воспользоваться возможностями, представляемыми им сегодня растущим рынком онлайновой и мобильной рекламы. По мнению аналитиков, операторы должны прекратить осуществляемое сегодня распределение рекламной выручки между конкурирующими медиа-каналами и убедить рекламодателей и других игроков рынка, что их различные каналы, знание клиента, опции аналитического и сетевого контроля смогут обеспечить доступ к целевой аудитории более эффективно, чем традиционные каналы.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9464.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Gartner  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]