В июле Tapjoy заключил сделку с приложением Popcornflix, посвященном фильмам, а сейчас планирует агрессивный выход в сегменты развлекательных, спортивных, информационных и издательских мобильных приложений для Android и iOS.
Роб Барнетт, глава издательской разработки Tapjoy, заявил: «Мы твердо уверены, что премиум-модель распространения контента, сработавшая для игровых компаний, так же хорошо подходит для мобильных приложений, посвященных музыке, фильмам, ритейлу и так далее. Разработчики неигровых мобильных приложений начинают осознавать возможности, которые дает им наша рекламная платформа для монетизации своих продуктов и дистрибуции премиум-контента. Мы достигли значительных успехов с интеграцией модели Tapjoy Mobile Value Exchange в мобильные игры и считаем, что этот успех можно повторить для других категорий мобильных приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27361.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»