В прошлом месяце поставки смартфонов достигли рекордных 230 млн, заняв 59% глобального рынка всех мобильных телефонов. Ожидается, что рост поставок планшетов на развивающиеся рынки, такие как Индия, составит 400%.
Растущая популярность этих девайсов в ранее недоступных рекламодателям странах вне всякого сомнения повысит эффективность мобильной рекламы и приведет в результате к росту выручки.
Исследование Reportsnreports.com показывает, что поставки одних только планшетов в 2020 году достигнут порядка 600 млн штук, а рынок рекламы для этих устройств через 7 лет вырастет до 57 млрд $.
Мобильная реклама стала крайне необходимым инструментом для разработчиков и рекламодателей, продвигающих свои продукты и сервисы на таких популярных платформах, как Facebook, iOS и Yahoo.
К примеру, реклама приложений на Facebook пользуется таким спросом, что соцсеть повысила ее стоимость. Сообщается, что Facebook сейчас получает 41% всей рекламной выручки из своего мобильного приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27712.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»