Amazon запускает бета версию API мобильной рекламы, которая позволяет сторонним разработчикам интегрировать дисплейную рекламу в свои Android-приложения и игры. Amazon Mobile Ads API демонстрирует рекламу пользователям мобильных девайсов в США, включая собственные планшеты Kindle Fire и Kindle Fire HD, а также Android-смартфоны и планшеты других производителей. «Приложения, использующие Amazon Mobile Ads API, могут распространяться на любой Android-платформе, при условии использования Mobile App Distribution Program», - заявляет компания.
Amazon обещает разработчикам «высококачественную рекламу» своих собственных продуктов и сервисов, а также объявления от брендов-партнеров, вместе с четырехступенчатой интеграцией API и отслеживанием выручки с помощью единого портала. Опции таргетинга включают географические координаты, пол и минимальную цену, а API для разработчиков предлагает интерфейс AdListener, позволяющий отслеживать события жизненного цикла рекламы.
«Разработчики могут указать список названий рекламодателей, категории продуктов или URL-адреса, неподходящих для их пользователей», - говорится в FAQ Amazon, а также промотировать свои Android-приложения в сети мобильной рекламы Amazon для увеличения числа установок.
Приход Amazon на рынок мобильной рекламы в приложениях может стать еще одной угрозой доминирования Google в экосистеме Android. Google выпустил мобильную операционную систему Android главным образом для продвижения своих ключевых сервисов, таких как реклама и поиск, на мобильной платформе. Общая рекламная выручка компании за 2012 год составила 40 млрд $, а недавно Google обновил свою рекламную платформу AdWords, объединив мобильную и десктоп рекламу для увеличения охвата пользователей на различных устройствах.
В то время как Android-разработчики пытаются монетизировать свои игры через Google Play, магазин Amazon Appstore для Android доказал свою эффективность в качестве альтернативы. В прошлом году Flurry, аналитик экосистемы магазинов мобильных приложений, сообщал, что на каждый доллар, заработанный лидером рынка App Store, Amazon Appstore сгенерировал в среднем 89 центов на пользователя, а Google Play принес разработчикам всего 23 цента на одного пользователя. В конце прошлого года Amazon заявлял, что число загрузок Appstore для Android продемонстрировало в годовом исчислении 500% рост.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27278.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»