Доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы увеличится с 5,35% в 2012 году до 15,8% в 2013 году. В прошлом месяце социальная сеть сообщила, что мобильная реклама теперь генерирует 41% ее общей выручки.
Pandora Media с солидным отставанием на третьем месте с долей 2,37%, причем ее доля последовательно снижается – 2,99% в 2011 году и 2,71% в 2012 году. На прошлой неделе Pandora сообщила, что во втором квартале выручка от мобильной рекламы составила 90 млн $, более половины общей выручки музыкального сервиса за квартал.
На долю YP.com придется 2,27% выручки глобального рынка мобильной рекламы в этом году, а Twitter сможет получить 1,85%. Millennial Media займет 0,72%. Остальные компании распределят между собой оставшиеся 23,82% рынка.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27751.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»