Разработчик указывает свой бюджет, лимит максимальных ежедневных трат и ставку за клик, а Workbench оценивает количество пользователей, которые смогут увидеть рекламу, кликнуть на нее и загрузить приложение разработчика. Сервис дает возможность вручную или автоматически указывать опции таргетинга, позволяя разработчику выбрать демографическую группу пользователей на основе анонимных данных об их поведении и предпочтениях, либо положиться на iAd для подбора аудитории.
Workbench также предлагает аналитические инструменты для оптимизации и более точной настройки iAd-кампаний, в том числе метрики по показам, общее количество загрузок и средний показатель стоимости за клик.
Запуск Workbench – знаковый шаг для бизнеса iAd. Когда Apple представил свою собственную сеть мобильной рекламы в 2010 году, от рекламодателей требовался минимум 1 млн $ для запуска рекламной кампании. В феврале 2011 года минимальный бюджет был урезан в два раза, до 500 000 $, а через год – до 100 000 $. Также, Apple начал больше платить разработчикам за размещение в их приложениях рекламы iAd – 70% выручки вместо 60%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27563.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»