Возможность точно таргетировать потенциальных клиентов, используя инструменты определения их местоположения в режиме реального времени, сейчас одно из наиболее многообещающих дополнений к рекламному инструментарию. Таргетинг по местоположению в сочетании с контекстным и поведенческим сегментированием значительно повышает релевантность мобильной рекламы.
«Пока солидные бюджеты на мобильную рекламу выделяются только крупными брендами, однако LBA открывает мобильный канал для небольших локальных компаний. Локальные компании смогут дополнить свои маркетинговые инициативы мобильными компонентами - например, геолокационными купонами, используя онлайн-сервисы самообслуживания, в то время как крупные ритейлеры могут обратиться к корпоративным LBA-решениям для привлечения покупателей в свои магазины», - поясняет аналитик Андерссон из Berg Insight.
Цепочка начисления стоимости мобильной геолокационной рекламы пока только формируется, и сейчас в экосистеме работает множество игроков. Поскольку цепочка начисления стоимости сейчас фрагментирована и индустрия еще не достигла зрелости, на рынке присутствуют компании, играющие различные роли, начиная с LBA-специалистов типа Verve, Placecast и xAd, сотовых операторов и заканчивая LBS-компаниями, например, Telmap, Telenav и Waze. Кроме того, существует множество геолокационных приложений, предлагающих гео-таргетированную рекламу - Foursquare, Shopkick и SCVNGR.
На рынке также работают провайдеры купонов и специальных сделок, такие как Vouchercloud, Yowza!! и COUPIES, поисковые решения типа Yell и Yelp, провайдеры проксимити-маркетинга Proxama, NeoMedia и Scanbuy. Кроме того, в экосистеме мобильной геолокационной рекламы свои сервисы предлагают игроки с рынка традиционной мобильной рекламы - Millennial Media, Madvertise и Nexa, а также крупные игроки типа Google, Apple и Facebook.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27390.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»