В видео, опубликованном на сайте Nuance, Майк МакШерри, вице-президент по рекламе, демонстрирует виртуальную кампанию Magic 8-Ball, которая отвечает на задаваемые пользователям вопросы, продвигая вымышленный бренд дезодоранта.
Nuance выпускает Voice Ads SDK, позволяющий мобильным рекламным сетям и платформам, а также креативным агентствам, интегрировать технологи в существующие и новые мобильные кампании. Кроме того, Nuance дополнительно начинает сотрудничество с мобильными рекламными сетями Millennial Media, Jumptap, Opera Mediaworks и креативными агентствами Digitas, OMD и Leo Burnett, охватывая более 100 000 издателей приложений и тысячи миллионов потребителе во всем мире.
«Большинство рекламных форматов могут обеспечить только ограниченный уровень вовлечения», - заявил МакШерри, - «Если большая степень вовлечения увеличит вероятность пользовательского участия хотя бы на небольшой процент, это того стоит».
В январском прогнозе Gartner глобальная выручка мобильной рекламы оценивается в 11,4 млрд $ в нынешнем году (2012 год – 9,6 млрд $). По регионам продолжает лидировать Азиатско-тихоокеанский регион, который, как ожидается, сгенерирует в этом году 4,8 млрд $ выручки от мобильной рекламы. Северная Америка и Западная Европа, по прогнозам Gartner, будет сокращать разрыв – первый регион принесет 3,8 млрд $ (с 3,2 млрд $ в прошлом году), а последний - 1,9 млрд $ (c 1,6 млрд $ в 2012 году).
NB: Nuance Mobile - возможности применения голосовых интерфейсов
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27347.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»