«Хотя рост Android в 4% довольно скромный, необходимо помнить, что по статистике IDC 68% смартфонов, отгруженных в 2012 году, работают на базе Android», - поясняет Кришна Сабраманиан (Krishna Subramanian), управляющий директор Velti, - «Можно предположить, что доля iOS упала, поскольку потребители ждут выхода iPhone 5, однако статистика поддерживает мнение о том, что показы на Android будут расти в этом году».
iOS по-прежнему доминирует на планшетах, где показы мобильной рекламы в приложениях выросли с 9 до 12% на iPad. Такой рост можно объяснить недавним запуском планшета в Китае, где трафик вырос на 150% за первую неделю продаж. На глобальном уровне новый iPad (iPad 3) уже практически вплотную приблизился к своему предшественнику по показам рекламы. За пять месяцев после выхода, новая модель набрала 20% от общего числа показов, в то время как у iPad 2 было 24% в тот же период жизненного цикла этого планшета.
Исследование Velti показывает, что рынок Android-планшетов меняется, хотя Samsung продолжает удерживать лидирующую позицию как производителя, Amazon Kindle Fire занял верхнюю строчку в рейтинге моделей с 38%.
Комментируя ситуацию на рынке планшетов, Сабраманиан заявляет: «Несмотря на успех iPad, компании Apple не стоит почивать на лаврах. Статус-кво, скорее всего, изменится с выходом Kindle Fire 2 и Google Nexus 7. Если рынок будет развиваться по той же схеме, что и рынок смартфонов, то издателям можно порекомендовать уменьшить время между релизами iOS и Android версий приложений».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25863.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»