Localytics заявляет, что за год общий показатель удержания вырос на 19%. В 2011 году 26% всех загруженных мобильных приложений использовались всего 1 раз – сейчас процент «одноразовых» приложений упал до 22%, а доля установленных приложений, которые использовались более 10 раз, выросла с 26% до 31%.
Однако, среди конкурирующих мобильных операционных систем есть значительные отличия. Потребители, загружающие приложения для iPhone или iPad на 52% более лояльны к своим приложениям, чем пользователи, устанавливающие программы и игры для андроид на свои смартфоны и планшеты. Localytics заявляет, что 35% пользователей iOS-девайсов запускали приложение более 10 раз после установки, среди Android-пользователей таких потребителей 23%. Кроме того, 24% Android-приложений использовались всего один раз, среди iOS-приложений таких 21%.
«Лучший показатель удержания для iPhone приложений подкрепляется 94% удержания самого iPhone по сравнению с 47% Android-устройств», - заявляет Localytics, - «Когда пользователь переходит с iPhone 3GS на iPhone 4S, он, скорее всего, загрузит (или перенесет) те же приложения на свой новый смартфон. В большинстве случаев, этот iPhone 4S будет «новым» для издателя приложений, хотя его владелец мог месяцами использовать это же приложение на своем старом iPhone 3GS. Для того, чтобы корректно определять возвращающихся пользователей на разных устройствах, издателям необходимо учитывать регистрационные данные при анализе своих мобильных приложений».
Localytics предлагает анализ приложений на более чем 300 млн девайсов во всем мире. Компания работает не только с Android или iOS, но и приложениями для платформ BlackBerry, Windows Phone и HTML5.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25199.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»