На втором месте iOS, чья доля во втором квартале 2013 года выросла до 42%, что на 8% больше, чем годом ранее. Обе мобильные платформы увеличили свои доли за счет увядающей BlackBerry, спикировавшей с 15% до 7% во втором квартале этого года.
На долю смартфонов в сети Millennial Media пришлось 70% всех показов рекламы, что на 4% меньше, чем годом ранее. Такие устройства как планшеты сгенерировали 25% показов (19% в 2Q12), а доля обычных телефонов сократилась с 7% до 5%. «Общий объем показов рекламы на смартфонов продолжает увеличиваться. Изменения в распределении типов девайсов на нашей платформе отражает сдвиг, происходящий в распространении устройств среди потребителей и их использовании», - отмечает Millennial.
iPad стал лидером по показам среди планшетов с 55% долей. Android-планшеты обеспечили 44% показов: 37% у Samsung Galaxy Tab, на втором месте Amazon Kindle Fire с 28% и третью строчку занял Nexus 7 с 7%. Число показов на большом Google Nexus 10 с диагональю 10 дюймов в квартальном выражении выросли на 51%.
Millennial Media охватывает более 450 млн ежемсячно активных пользователей по всему миру. Разработчики интегрировали платформу этой сети в более чем 45 000 приолжений, а Millennial создала 450 млн проприетарных анонимных пользовательских профилей.
В прошлом месяце Millennial купила мобильную рекламную сеть Jumptap за почти 200 млн долларов. Доля Millennial на рынке мобильной рекламы составляет 18%, Jumptap – 10,7% (данные IDC). После приобретения Millennial будет контролировать 28,7% рынка, почти как Google – заявил инвесторам Пол Палмьери, президент и старший исполнительный директор сети.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27781.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»