Таргет Mail.Ru предлагает рекламодателям самостоятельно размещать мобильную рекламу и расширяет опции мобильного таргетинга. Теперь доступен более точный геогрофический таргетинг (вплоть до небольшого городка) и различные социально-демографические таргетинги. Также, можно указать производителя девайса, тип интернет-соединения (Wi-Fi или конкретного сотового оператора) и мобильную ОС.
Мобильные таргетинги позволяют более точно сегментировать аудиторию, что особенно ценно для разработчиков мобильных приложений и игр. Например, создатель 3D-шутера для Android может указать, что его баннер будет демонстрироваться только пользователям мобильной платформы Google и только при Wi-Fi соединении, благодаря которому можно комфортно скачать игру.
Мобильная реклама на Таргет Mail.Ru доступна в двух форматах: 1) тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60x50); 2) баннер (640x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320х50).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27623.html