Индийская компания Airvoice Infocomm запустила новый сервис под названием HapAd, который позволяет мобильным пользователям получать денежное вознаграждение за прослушивание рекламы.
Британский мобильный сервис знакомств Flirtomatic менее чем за год работы показал один миллиард рекламных сообщений. Эта социальная сеть размещает более 56 миллионов текстовых рекламных сообщений и баннеров в неделю.
Онлайновая рекламная компания Marchex анонсирует свой выход на мобильный рынок с помощью дочерней компании VoiceStar, которую Marchex купила за 20 миллионов долларов в прошлом августе.
MMA опубликовала 21-страничный отчет, в которым описывается мобильный маркетинговый рынок для новичков на рынке. В отчете Mobile Marketing Association выводы исследования одного географического региона были перенесены на другие.
Один из ведущих израильских сотовых операторов Cellcom объявил о подписании многолетнего контракта с Media Layers для размещения рекламы в своих мобильных контент-сервисах.
Компания Greystripe, издатель мобильных игр с рекламной поддержкой, сообщила сегодня, что ее реклама фильма "Золотой компас" ("The Golden Compass") значительно увеличила осведомленность потребителей о картине.
Комментарии Дениса Пузанова, PR-директора MobileDirect о начале продаж рекламы в бесплатных играх Freexter от компании Аксетта - критерии таргетинга, размер аудитории, формат рекламы, стоимость тысячи показов.
MobileDirect объявляет о начале продаж динамической рекламы в играх, распространяемых в рамках системы бесплатных мобильных приложений Freexter. Оператором рекламного сервиса является компания Аксетта.
На прошлой неделе стало известно, что журнал Men"s Health использует камеру мобильных телефонов и отсылку MMS для увеличения привлекательности своей печатной рекламы.
В рамках мероприятия, была организованна массовая рассылка медиа-материалов по каналу Bluetooth. Для этого были организованы Bluetooth зоны, в которых каждый желающий мог получить на свой мобильный телефон различный медиа-контент посвящнный мероприятию.
При продвижении своего энергетического напитка Powerade в этом году на велогонке Pick"n"Pay Argus в Кейптауне компания Coca Cola обратилась к помощи Brandscape, специализирующегося на маркетинговых проксимити-решениях.
Виртуальный сотовый оператор Blyk, спонсируемый за счет рекламы, сообщает, что после шести месяцев работы в Великобритании, компания сумела привлечь сто тысяч абонентов, то есть на полгода раньше запланированного срока.
Согласно последнему исследованию BuzzCity в Ближневосточном регионе наблюдается уверенный рост рынка мобильной рекламы, что компания приписывает изменениям в тарифных планах местного оператора.
Новый формат визуальной рекламы Google можно описать как ужатые версии стандартных баннеров, которые размещаются на страницах мобильных сайтов в зависимости от нужных ключевых слов.
-Free-Украина выступает техническим партнером национальной промо-кампании бренда Duracell "Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест", проходящей на территории Украины.
МобиМарк сообщает о старте 21 апреля интерактивной рекламной кампании "Деньги от ума" (судя по описанию это скорее викторина, нежели рекламная акция) для издательского дома "Собака".
AdMob опубликовала данные о работе своей мобильной рекламной сети за март 2008 года. За этот период сеть получила 2,85 млрд. (на 11,8% больше, чем в феврале) запросов на демонстрацию рекламы, а реальное количество показов составило 2,55 млрд.
Buongiorno будет управлять мобильной рекламной системой оператора Vodafone в Египте. Подразделение маркетинговых сервисов итальянского контент-гиганта предоставит для Vodafone комплексное решение.
Sega запустила рекламную кампанию нескольких новых игр, выпуск которых намечен на это лето. Компания, занявшаяся мобильными играми в 2007 году, планирует издать 10 тайтлов к концу этого года.
В попытке привлечь потребителей к более тесному общению с брэндами, компания из США, IceBreaker, объявила о новой маркетинговой кампании в своей мобильной социальной сети под названием Crush or Flush ("Пять баллов или Слить").