Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 37




Слушай рекламу и получай деньги - рекламный сервис индийской Airvoice Infocomm

Слушай рекламу и получай деньги - рекламный сервис индийской Airvoice Infocomm

8 мая, 2008
Индийская компания Airvoice Infocomm запустила новый сервис под названием HapAd, который позволяет мобильным пользователям получать денежное вознаграждение за прослушивание рекламы.
Flirtomatic показал 1 миллиард рекламных сообщений

Flirtomatic показал 1 миллиард рекламных сообщений

6 мая, 2008
Британский мобильный сервис знакомств Flirtomatic менее чем за год работы показал один миллиард рекламных сообщений. Эта социальная сеть размещает более 56 миллионов текстовых рекламных сообщений и баннеров в неделю.
Анализируй это - AdMob запускает сервис анализа мобильной рекламы

Анализируй это - AdMob запускает сервис анализа мобильной рекламы

6 мая, 2008
Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, на прошлой неделе запустила бета-версию мобильного аналитического сервиса, который позволит рекламодателям и издателям отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Мобильная реклама Jaguar - 15 миллионов просмотров

Мобильная реклама Jaguar - 15 миллионов просмотров

5 мая, 2008
Производитель автомобилей класса люкс в ходе своей мобильной рекламной кампании привлек к своему WAP-сайту 85 тысяч уникальных посетителей.
Marchex вышла на рынок с сервисом Pay-Per-Call

Marchex вышла на рынок с сервисом Pay-Per-Call

5 мая, 2008
Онлайновая рекламная компания Marchex анонсирует свой выход на мобильный рынок с помощью дочерней компании VoiceStar, которую Marchex купила за 20 миллионов долларов в прошлом августе.
MMA выпустила руководство по маркетингу для новичков

MMA выпустила руководство по маркетингу для новичков

4 мая, 2008
MMA опубликовала 21-страничный отчет, в которым описывается мобильный маркетинговый рынок для новичков на рынке. В отчете Mobile Marketing Association выводы исследования одного географического региона были перенесены на другие.
Промо-акция i-Free для фильма "Хроники Нарнии. Принц Каспиан" в виде голосовой викторины

Промо-акция i-Free для фильма "Хроники Нарнии. Принц Каспиан" в виде голосовой викторины

30 апреля, 2008
i-Free сообщает о своем участии в промо-кампании фильма "Хроники Нарнии. Принц Каспиан", анонсирую голосовую викторину, посвященную премьере фильма.
Израильский Cellcom всерьез взялся за мобильную рекламу

Израильский Cellcom всерьез взялся за мобильную рекламу

30 апреля, 2008
Один из ведущих израильских сотовых операторов Cellcom объявил о подписании многолетнего контракта с Media Layers для размещения рекламы в своих мобильных контент-сервисах.
Реклама "Золотого Компаса" у Greystripe оказалась очень эффективной

Реклама "Золотого Компаса" у Greystripe оказалась очень эффективной

29 апреля, 2008
Компания Greystripe, издатель мобильных игр с рекламной поддержкой, сообщила сегодня, что ее реклама фильма "Золотой компас" ("The Golden Compass") значительно увеличила осведомленность потребителей о картине.


Реклама в мобильных играх Freexter от MobileDirect: комментарии

Реклама в мобильных играх Freexter от MobileDirect: комментарии

29 апреля, 2008
Комментарии Дениса Пузанова, PR-директора MobileDirect о начале продаж рекламы в бесплатных играх Freexter от компании Аксетта - критерии таргетинга, размер аудитории, формат рекламы, стоимость тысячи показов.
MobileDirect начинает продажу рекламы в бесплатных играх Freexter от компании Аксетта

MobileDirect начинает продажу рекламы в бесплатных играх Freexter от компании Аксетта

29 апреля, 2008
MobileDirect объявляет о начале продаж динамической рекламы в играх, распространяемых в рамках системы бесплатных мобильных приложений Freexter. Оператором рекламного сервиса является компания Аксетта.
Rolling Stone становится ближе к мобильным пользователям

Rolling Stone становится ближе к мобильным пользователям

28 апреля, 2008
На прошлой неделе стало известно, что журнал Men"s Health использует камеру мобильных телефонов и отсылку MMS для увеличения привлекательности своей печатной рекламы.
Инсталляция установок beamPoint на фестивале Godskitchen Urban Wave 2008 (Киев)

Инсталляция установок beamPoint на фестивале Godskitchen Urban Wave 2008 (Киев)

26 апреля, 2008
В рамках мероприятия, была организованна массовая рассылка медиа-материалов по каналу Bluetooth. Для этого были организованы Bluetooth зоны, в которых каждый желающий мог получить на свой мобильный телефон различный медиа-контент посвящнный мероприятию.
Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth

Coca-Cola рекламирует велосипедистам Powerade с помощью Bluetooth

25 апреля, 2008
При продвижении своего энергетического напитка Powerade в этом году на велогонке Pick"n"Pay Argus в Кейптауне компания Coca Cola обратилась к помощи Brandscape, специализирующегося на маркетинговых проксимити-решениях.
У Blyk 100 тысяч абонентов

У Blyk 100 тысяч абонентов

25 апреля, 2008
Виртуальный сотовый оператор Blyk, спонсируемый за счет рекламы, сообщает, что после шести месяцев работы в Великобритании, компания сумела привлечь сто тысяч абонентов, то есть на полгода раньше запланированного срока.
Рекламу в комьюнити myGamma чаще смотрят посетители из стран Ближнего Востока

Рекламу в комьюнити myGamma чаще смотрят посетители из стран Ближнего Востока

24 апреля, 2008
Согласно последнему исследованию BuzzCity в Ближневосточном регионе наблюдается уверенный рост рынка мобильной рекламы, что компания приписывает изменениям в тарифных планах местного оператора.
Google визуализирует Mobile AdWords с помощью нового формата изображений

Google визуализирует Mobile AdWords с помощью нового формата изображений

24 апреля, 2008
Новый формат визуальной рекламы Google можно описать как ужатые версии стандартных баннеров, которые размещаются на страницах мобильных сайтов в зависимости от нужных ключевых слов.
 i-Free-Украина стала партнером промо-кампании бренда Duracell "Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест"

i-Free-Украина стала партнером промо-кампании бренда Duracell "Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест"

24 апреля, 2008
-Free-Украина выступает техническим партнером национальной промо-кампании бренда Duracell "Отправляйся на Сигет-Мьюзик-фест", проходящей на территории Украины.
"Деньги от ума" - рекламная кампания и викторина от "МобиМарк" и журнала Time Оut

"Деньги от ума" - рекламная кампания и викторина от "МобиМарк" и журнала Time Оut

22 апреля, 2008
МобиМарк сообщает о старте 21 апреля интерактивной рекламной кампании "Деньги от ума" (судя по описанию это скорее викторина, нежели рекламная акция) для издательского дома "Собака".
Mens Health добавляет мобильные опции к журналу

Mens Health добавляет мобильные опции к журналу

21 апреля, 2008
Еще одна попытка добавить мобильные функции к традиционному бумажному журналу - на этот раз с помощью камеры телефона.
В марте AdMob прибавила 2,55 млрд. показов в своей рекламной сети

В марте AdMob прибавила 2,55 млрд. показов в своей рекламной сети

21 апреля, 2008
AdMob опубликовала данные о работе своей мобильной рекламной сети за март 2008 года. За этот период сеть получила 2,85 млрд. (на 11,8% больше, чем в феврале) запросов на демонстрацию рекламы, а реальное количество показов составило 2,55 млрд.
Мобильной рекламой у Vodafone в Египте займется Buongiorno

Мобильной рекламой у Vodafone в Египте займется Buongiorno

17 апреля, 2008
Buongiorno будет управлять мобильной рекламной системой оператора Vodafone в Египте. Подразделение маркетинговых сервисов итальянского контент-гиганта предоставит для Vodafone комплексное решение.
Sega запускает интерактивную брэндовую рекламу на мобильной платформе

Sega запускает интерактивную брэндовую рекламу на мобильной платформе

17 апреля, 2008
Sega запустила рекламную кампанию нескольких новых игр, выпуск которых намечен на это лето. Компания, занявшаяся мобильными играми в 2007 году, планирует издать 10 тайтлов к концу этого года.
"Слив брэнда засчитан" - IceBreaker запускает необычную рекламную кампанию

"Слив брэнда засчитан" - IceBreaker запускает необычную рекламную кампанию

16 апреля, 2008
В попытке привлечь потребителей к более тесному общению с брэндами, компания из США, IceBreaker, объявила о новой маркетинговой кампании в своей мобильной социальной сети под названием Crush or Flush ("Пять баллов или Слить").
Nokia тестирует баннерную рекламу в своих мобильных виджетах Widsets

Nokia тестирует баннерную рекламу в своих мобильных виджетах Widsets

15 апреля, 2008
Nokia приступила к тестированию рекламных баннеров в своем приложении Widsets. Реклама в виджетах дополнит сеть Nokia Media Network.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031