После
запуска в сентябре прошлого года мобильных версий программ
AdWords и
AdSense, интернет-гигант добавляет к ним визуальные эффекты. Новый
формат визуальной рекламы Google можно описать как ужатые версии стандартных баннеров, которые размещаются на страницах мобильных сайтов в зависимости от нужных ключевых слов. Еще одно сходство с веб-версией AdWords заключается в том, что мобильные баннеры оплачиваются по количеству кликов. Google заявляет, что для рекламодателей баннерная реклама может увеличить CTR, в то же время расширяя ассортимент предлагаемых сервисов. Программа будет доступна в почти 30-ти странах, включая Россию, США, Великобританию, Японию, Китай, Индию, Австралию, Германию, Францию, Ирландию, Италию, Нидерланды и Испанию. Подробнее о новом мобильном рекламном формате Google – в
мобильном блоге Google.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8117.html