На прошлой неделе
стало известно, что журнал
Men’s Health использует камеру мобильных телефонов и отсылку MMS для увеличения привлекательности своей печатной рекламы. Теперь еще одно крупное издание – популярный музыкальный журнал
Rolling Stone – также становится ближе мобильным пользователям. Журнал, как и Men’s Health, использует технологию распознавания изображений
SnapTell. Основная идея заключается в том, что пользователи получают дополнительную информацию или предложение прямо от рекламодателя. В настоящий момент, как сообщает NYT, Rolling Stone работает с пятью рекламодателями, предоставляющими предложения. Среди них – рингтон мотоцикла для тех, кто подписался на страховку для мотоциклистов
Allstate, а также рекламный видео-ролик нового сезона на Discovery Channel «Man vs. Wild». Ни Rolling Stone, ни Men’s Health не взимают с рекламодателей дополнительной платы за новую функцию.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8153.html