АВ: - По каким критериям осуществляется таргетинг?
ДП: - Таргетинг рекламных сообщений осуществляется по анкетным данным, а именно по полу, возрасту и городу.
АВ: - Каков, на данным момент, размер аудитории канала? Другими словами, сколько пользователей скачали и играют в мобильные игры от Freexter и потенциально являются получателями рекламы?
ДП: - Размер аудитории системы бесплатных мобильных приложений Freexter на данный момент составляет более 75 000 пользователей (в феврале Freexter сообщал о 6 000 пользователей – прим. ред.) , и продолжает расти.
АВ: - Есть ли у пользователя возможность пропустить баннер с рекламой, и какова средняя длительность его показа?
ДП: - Реклама во Freexter появляется в моменты входа и выхода из игры, а для некоторых игр и в моменты перехода между стадиями, и занимает при этом весь экран телефона. Она остаётся на экране пользователя до тех пор, пока пользователь не выбреет одну из опций – «переход по рекламе» или «пропустить рекламу». В первом случае осуществляется переход на сайт или промостраницу рекламодателя, а во втором продолжается игра.
АВ: - Какова стоимость тысячи кликов?
ДП: - По кликам реклама не продаётся, а стоимость тысячи показов составляет 340 рублей.
АВ: - Можете ли Вы поделится показателем CTR либо другой статистикой, указывающаей на эффективность такой рекламы?
ДП: - Среднее значение CTR рекламы в системе Freexter составляет 10%, что значительно превышает аналогичный показатель для мобильного интернета и тем более не сравнимо с интернетом обычным.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8174.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»