Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные прогнозы GetJar на 2011 год

6 января, 2011
Мобильные прогнозы GetJar на 2011 год Мощный локомотив мобильных приложений пока не собирается останавливаться. По прогнозам аналитиков Juniper Research, сделанным в декабре 2010 года, в 2015 году загрузки в магазинах мобильных приложения преодолеют отметку в 25 миллиардов. GetJar, крупнейший открытый магазин приложений, полагает, что 2011 год станет для мобильных приложений еще более успешным, чем предыдущий.

Илья Лаурс (Ilja Laurs), основатель и CEO GetJar, делится своими прогнозами развития мобильного мира в 2011 году.

1. Несмотря на дальнейший рост популярности магазинов приложений как концепта в 2011 году, консолидация индустрии магазинов приложений окажется неизбежным. Аналогично тому, как десятилетие назад существовало несколько тысяч «поисковиков», которым пришлось объединиться, сегодняшние магазины приложений также ждет консолидация. Через пять лет на данном рынке останутся только шесть крупнейших игроков, а через десять – лишь два или три магазина будут править рынком, остальные станут свое рода мобильными гетто.

2. Через десять лет, по прогнозам GetJar, всем «закрытым» системам приложений придется стать «открытыми» или исчезнуть. Этого не произойдет в ближайшие один-два года, но «закрытые» магазины уже начнут ощущать давление и необходимость «открыться», - иначе их конкурентоспособность снизится. В «закрытых» экосистемах разработчикам сложнее обеспечить находимость, распространяемость и монетизацию своих приложений.

3. Мода на URL-ы пройдет. Популярно становится нажимать, а не набирать. В ближайшие пять лет потребители будут больше пользоваться сервисами через приложения, а не через веб, поскольку нажатие на иконку приложения для доступа к информации и интернет-сервисам обгонит по популярности набирание адресов. Пользователи все больше обращаются к мобильным платформам для использования различных сервисов. HTTP и WWW, требующие наличия клавиатуры, тем не менее, не канут в лету, но будут играть меньшую роль в мире приложений.

4. В 2011 году, по прогнозам GetJar, выручка успешных компаний-разработчиков приложений достигнет 100 млн долларов и более. Всего год назад рубежом успеха такой компании была выручка в 10 млн. Сегодня эта планка повысилась в десять раз.

5. Бренды, заказывающие себе мобильную рекламу и понимающие ее важность сегодня, завтра будут иметь преимущество перед другими компаниями по охвату потребителей. Потребовалось десять лет на привлечение в интернет 10% от его рекламной «вместимости», и мобильная реклама, вероятно, последует этому сценарию. Поскольку сегодня фактически любой потребитель, независимо от возраста, имеет мобильный телефон, а смартфоны в США «обгонят» продвинутые модели в 2011 году, бренды, дающие рекламу на мобильных платформах и осознающие важность этого, добьются внимания более молодого поколения пользователей, тогда как другие бренды, наоборот, потеряют эту часть аудитории.

6. В следующие три года большинство брендов обозначат свое присутствие на платформах iPhone и Android. В ближайшие годы траты на приложения почти сравняются с сегодняшними тратами на интернет-присутствие.

7. Планшеты стремительно набирают популярность, и их продажи будут такими же, как продажи нетбуков пять лет назад. Тогда как iPad остается дорогим, нишевым продуктом, планшеты на базе ОС Android (например, Archos или Samsung Galaxy 10b) выиграют благодаря более низким ценам, «открытой» платформе и широкой доступности у обычных ретейлеров.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/18573.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]