Согласно данным от провайдера технологий доставки мобильной рекламы
InnerActive Smart Media , в результате шестинедельных испытаний игр с рекламной поддержкой, предлагавшихся у
Jamster CTR внутриигорвой рекламы составил 39%. Компания innerActive Smart Media предоставила платформу для доставки рекламы. В ходе испытания, окончившегося 31 декабря, мобильным пользователям Великобритании предлагалось шесть бесплатных игр на сайте Jamster взамен на просмотр рекламы от спонсоров. Реклама от таких брэндов, как
Adidas, Domino's Pizza, Calvin Klein и
eBay, была включена в игру и изменялась в зависимости от поведения игрока благодаря специальному «самообучающему» механизму программного обеспечения. В качестве поощрения использовались обои для экранов мобильных телефонов, трейлеры кинофильмов, купоны на заказ пиццы и призы, такие как портативные медиа-проигрыватели.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7491.html