"Мобильный Контент" предлагает статью Евгения Леля, специалиста по внешним коммуникациям агентства мобильного маркетинга Imobis об использовании мобильных технологий нынешним президентом США, Бараком Обамой, в ходе предвыборной гонки.
Продвижение компании Reliance Communications в область мобильных развлечений продолжается. Индийский медиа-гигант запускает собственный магазин приложений, предлагающий более 900 мобильных игр с рекламной поддержкой.
Нью-йоркская компания 3rd Dimension Inc запустила новую мобильную рекламную сеть, включающую бесплатное "live"-видео загруженности дорог в девяти регионах Соединенных Штатов.
АйТиКом (ITC) сообщает, что для коммуникационной группы "LBL" (заказчик и организатор акции - BOSTIK DEVELOPEMENT (Франция)) разработан и запущен промопроект для брэнда "Quelyd" - "Tour De Quelyd".
31 октября завершилась акция в рамках программы по продвижению сигаретного бренда "Русский Стиль". Механика акции разработана совместно специалистами рекламного агентства DBWizard и сервис-провайдера Интерэктив Сервисез (IAS).
Mobixell, специалист по мобильной рекламе и маркетингу, совместно с агентством мобильного маркетинга Brand Mobile намерен представить полный спектр услуг по размещению рекламной информации в каналах мобильной связи на рынках СНГ.
Jami сообщает, что 24 октября 2008 в кинотеатре "Октябрь" при поддержке Levi`s прошел фестиваль "Ночь анимации" канала 2х2. В течение ночи демонстрировались три новых полнометражных мультипликационных фильма для взрослых.
AdHere Mobile, поставщик решений в сфере мобильного маркетинга и рекламы, представляет первую, по заявлению компании, российскую платформу мобильной рекламы маркетинга AdHere AlMedia Service Platform.
Интерэктив Сервисез (IAS) сообщает, что в период с 23 октября по 18 ноября проводится акция "Открой мир Джеймса Бонда". Механика акции разработана совместно специалистами рекламного агентства Orange и сервис-провайдера "Интерэктив Сервисез&
Для участия в акции достаточно приобрести банку "Адреналин Раш", найти под скретч-слоем стикера на банке уникальный код и отправить его на короткий номер 5767.
Сервис мобильных купонов Cellfire сообщает о заключении соглашения о сотрудничестве с GameStop, в рамках которого GameStop будет использовать сервис Cellfire для дистрибуции мобильных купонов.
Тогда как многие онлайн-издатели ответили себе на вопрос "премиальный или бесплатный?", положившись на рекламную поддержку и сделав контент бесплатным, все еще есть несколько областей, которые остаются платными.
Интерес к мобильной рекламе растет, однако, рост количества средств для ее дистрибуции не поспевает за спросом, тенденцией, которая, возможно, усиливается сегодня только потому, что экономическая рецессия продолжается.
Вс происходящее на рынке мобильного маркетинга в последнее время - замечательно и интересно. Еще совсем недавно не верилось, что внедрение решений с интерактивной составляющей рекламных кампаний станет неотъемлемой частью эффективной рекламной кампании.
One Agile, поставщик решений интерактивного и мобильного маркетинга, сообщает, что 20 октября стартует всероссийская акция "Поспешишь, на приз нахрустишь!" компании Фрито Лей Мануфактуринг.
В рамках членства в Ассоциации мобильного маркетинга МТС будет развивать партнерские отношения и перенимать положительный опыт ведущих мировых компаний, а также привлекать ведущих мировых экспертов к разработке решений для развития мобильного маркетинга.
Nokia Media Networks сообщает о добавлении к своей рекламной сети нескольких издателей, включая Fox News, A&E Network, Bio Channel, History channel и The Hollywood Reporter.
По сообщению Financial Times, экономическая нестабильность скажется на мобильной рекламе, по крайней мере, повлияет на ее развитие в течение двух ближайших лет.
В рамках Mobile Marketing Forum 2008 прошли переговоры российской делегации с руководством ассоциации MMA (Mobile Marketing Association). Достигнута договоренность об активном участии MMA в развитии российского рынка мобильного маркетинга и рекламы.