Особенностью проводимой акции является простота участия: в случае везения всего с одним зарегистрированным кодом участник может выиграть главный приз от бренда Heineken – путешествие на двоих на Ямайку. Для участия в акции необходимо в указанный период приобрести пиво Heineken и получить у промоутера скретч–карту, содержащую уникальный промокод. Участникам предлагается два канала регистрации кодов: Интернет-сайт и SMS. Зарегистрированный в системе выигрыша код принимает участие в акции.
Задачами «Интерэктив Сервисез» по реализации проекта являлись программирование SMS-канала и техническая интеграция обоих каналов регистрации, техническое сопровождение проекта, а также организация возврата всем участникам акции стоимости отправленных в указанный период на номер 1880 SMS-сообщений.
Промокампания и каналы коммуникации стартовали 23 октября 2008 года в соответствии с правилами акции. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10120.html