Оригинальная механика акции предусматривает несколько одновременно проходящих активностей – классического onpack-промо c гарантированными призами и розыгрышем отдельного фонда призов среди всех участников, и творческим конкурсом.
В творческом конкурсе могут принять участие покупатели продукта, успешно разгадавшие кроссворд на сайте акции – www.tour-de-quelyd.ru. Суть творческого конкурса – выбор наиболее красивого интерьера среди всех присланных. Победитель творческого конкурса получит главный приз кампании – поездку всей семьей в Париж.
В рамках технической реализации проекта успешно решены следующие задачи:
- разработан дизайн и web-сайт акции;
- реализована SMS-механика и механизмы творческого конкурса;
- реализована CRM-часть проекта: инструменты для модерирования, отчетность и т.п.;
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10192.html